Анализ обращений жителей Подольска в администрацию и на сайт «Добродел» сегодня провели на оперативном совещании. Судя по статистике, больше всего горожан волнуют вопросы ЖКХ и иной хозяйственной деятельности. Есть и лидеры обращений - 5% всех жалоб поступило от одного человека. Подробности в репортаже ТВ «Кварц».
48 тысяч обращений поступило в администрацию от жителей округа с начала года. Такую внушительную цифру на оперативном совещании озвучила начальник профильного ведомства Екатерина Мигалина. Самих проблем, конечно, меньше. Часто много людей пишут об одном и том же.
«Анализ поступающих коллективных обращений показывает, что граждане чаще всего объединяются в коллективы, чтобы совместно решать такие проблемы, как переселение из ветхого фонда, сроки сдачи в эксплуатацию проблемных жилых домов, выбор управляющих компаний, перерасчет оплаты за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, обустройство детских игровых и спортивных площадок, организация во дворах парковочных мест», - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации Г.о. Подольск Екатерина Мигалина.
В этом году количество парковочных мест в Большом Подольске увеличилось почти на две с половиной тысячи, установлено 50 детских игровых комплексов. В общей сложности удалось реализовать просьбы, описанные в 10 тысячах обращений.
36 тысяч жалоб из общего количества пришли через портал «Добродел». В этом году подольчане в два раза активнее пользуются этим сервисом. Впрочем, это не значит, что на сайт заходит больше людей.
«Увеличилось количество поступающих обращений с одним и тем же откопированным текстом, подписанным разными заявителями, что в значительной мере способствует увеличению общего количества обращений. Таким образом, например, действуют жители новостроек ЖК «Весенний», направляя обращения от каждого члена своей семьи отдельно», - добавила Екатерина Мигалина.
Жители ЖК «Весенний» жалуются на качество теплоснабжения, а еще их волнует отсутствие пешеходного перехода. Об этом они говорили еще полтора года назад, обращались во все возможные инстанции, но до сих пор безрезультатно.
Количество жалоб увеличилось еще и благодаря активным пользователям «Добродела».
«Далее, нарушение правил уборки по районам: район Восточный, Красная горка, Юго-западный, и меньше всего - Кузнечики, Зеленовский, Парковый. Хотелось бы отметить, что 282 жалобы из 299 по нарушению правил уборки в микрорайоне Восточный поступило от активного добродельца Андрея Владимировича», - сказал начальник информационно-аналитического управления Администрации Г.о. Подольск Владислав Тарасов.
Всего же Андрей Владимирович написал 2027 жалоб в этом году. Второе место по количеству обращений принадлежит пользователю Юрию Юрьеву - 550, автором 370-и сообщений на «Добродел» стала Евгения Егорова.
Конечно, не все просьбы можно удовлетворить в короткие сроки. Выслушав всех докладчиков, Виктор Чуб подчеркнул: чтобы жалобы не поступали повторно, необходимо предупреждать людей о переносе сроков исполнения.
«Я бы хотел обратиться к руководителям структурных подразделений и тем, кто контролирует исполнение обращений граждан. Все-таки, если сроки не выдерживаются, то нужно жителей об этом своевременно извещать. И говорить о причинах переноса сроков в указанных ранее, в предыдущих ответах», - отметил первый заместитель главы администрации г.о. Подольск Виктор Чуб.
Завершилось оперативное совещание на торжественной ноте. С днем рождения поздравили почетного гражданина Подольска, председателя Совета ветеранов Вячеслава Рубцова.