Лента новостей
4 июля 2025 / Спорт
Боксёр из Подольска выступит в финале спартакиады молодёжи России
В Подольске завершилось строительство детского сада в жилом комплексе "Каскад Парк"
4 июля 2025 / Происшествия
В Подольске возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности в частной клинике
В Подольске наградили лучших сотрудников Госавтоинспекции
Герой России Владислав Головин вручил благодарность подольским юнармейцам
2 июля 2025 / ЖКХ
В Подольске для расселения аварийного жилья в Южном возведут две 17-этажки
Андрей Воробьев проверил ход ремонтных работ в Гимназии имени Подольских курсантов
В Подольске отдали дань уважения ветеранам боевых действий
Андрей Воробьев поздравил победителей и призеров Всероса из Подольска
В Академическом корпусе Гимназии имени Подольских курсантов завершен капремонт
Все новости
4 апреля 2017 5893

Инновационные разработки в образовании апробируют в детсаде Подольска

 

Подольский детский сад стал инновационной площадкой, где занятия для детей проходят в виде квестов, причем в образовательном процессе активно участвуют не только воспитатели и родители, но даже школьники. У кого какая роль, и как малыши учатся быть самостоятельными, в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Юлии Ягафаровой.

На очередном увлекательном занятии мальчишки и девчонки могли почувствовать себя астронавтами. Целый день они путешествовали по галактике «Золотая рыбка», побывали на 10 планетах, в стыковочном модуле и даже в открытом космосе.

«Мы хотим собрать кристаллы, чтобы поговорить с зеленушками. И мы очень храбрые», - рассказала воспитанница детского сада Жанна Степанова.

Захватывающе и весело дети учатся быть самостоятельными и познают мир. В Подольске начали реализовывать новую образовательную технологию.

«Кажется, мы играем, а на самом деле это глубокое обучение. Именно не на занятиях и учебниках, а в игре дети многое постигают», - считает заведующая детским садом комбинированного вида №13 «Золотая рыбка» Куприянова Лариса Викторовна.

Подольский сад попал в сотню инновационных площадок столичного региона. Работы у воспитателей заметно прибавилось, но очевидно, все труды не напрасны.

«Когда этот детский сад только включился в проект, нас терзали сомнения, так как это первый опыт совместной работы со школой. И учителя понимают, кого им ждать, и дети безболезненней переходят в школу», - начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск Ольга Митрофанова.

Каждый месяц в детском саду новая тема, а еженедельно проводятся клубные часы. Обычные занятия превращаются в самый настоящий квест с картами, заданиями и миссиями, причем участвуют не только дети и педагоги, но и родители.

По пунктам назначения дети перемещаются без взрослых. Воспитатели и родители контролируют процесс, не вмешиваясь. Основными помощниками малышам становятся школьники -волонтеры. Ученики начальных классов, как проводники для будущих первоклашек - идеальная модель преемственности сада и школы.

«Клубные часы такие заряжают позитивом и детей, и учителей. Эта работа будет интересна и в дальнейшем. Дети рвутся в дет сад и принимают у себя гостей», - говорит заместитель директора по начальным классам школы №30 Елена Заморева.

За всем происходящим с интересом наблюдает автор технологии Наталья Гришаева. По ее методикам работают детские сады в разных уголках нашей страны: от Москвы и до заполярного круга. Свою технологию она называет живой, так как на протяжении 20 лет она развивается и изменяется, при этом суть остается - благодаря инновационному подходу дети становятся более общительными и самостоятельными.

«Результаты очень хорошие. Когда они приходят в школу, учителя отмечают, это совершенно другие дети», - подчеркивает старший научный сотрудник института социологии РАН Наталья Петровна Гришаева.

В Подольске эту технологию осваивают всего год, впереди еще четыре. Пока по-новому работать попробовал детский сад №13. Их опыт впечатляет, возможно, в скором времени к нему присоединятся и другие.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter