В том числе и тех, которые расположены вблизи мест празднования 75-летия Победы или названия улиц которых связаны с Великой Отечественной войной. Уже начались работы по ямочному ремонту. За зимний период выявлено около двух тысяч ям, и сейчас их активно заделывают.
Шум техники и запах горячего асфальта. На Захаринской улице ямочный ремонт полным ходом. Условия погоды как нельзя лучше. Идеальной считается температура воздуха не ниже 5 градусов и, конечно, отсутствие осадков. Выбоины заранее отфрезеровали, т.е. выровняли края, теперь они полностью готовы к исчезновению.
- Перед укладкой мы прометаем тщательно края, с поверхности все убираем, чтобы не было ни грязи, ни лужи. Проливаем эмульсией полностью поверхность отфрезерованной ямы и производим укладку асфальта, - рассказывает Александр Якунин, прораб Подольского ДРСУ.
Сам по себе асфальт - это щебень, перемешанный с битумом на заводе. Его температура, кстати, должна быть не ниже 150 градусов. Технология простая: на то, чтобы залатать среднюю яму, требуется несколько минут.
После того, как асфальт уложили, за дело берется каток. Это - завершающий элемент всей работы. Несмотря на несложный процесс, техники задействовано довольно большое количество.
- Задействованы: машина-самосвал, погрузчик, бригада, дорожная машина, дополнительная машина для транспортировки катка, с прицепом, бригада из 4 человек. И либо мастер присутствует, либо прораб, который является старшим бригады и занимается ямочным ремонтом, - заключает Александр Якунин, прораб Подольского ДРСУ.
В этом году особое внимание будут уделять ремонту улиц, названия которых связаны с Великой Победой. Об этом на еженедельном совещании напомнил и глава города. Сезон дорожного ремонта только начинается, в активную фазу он вступит совсем скоро.