Решать вопросы сообща. В Подмосковье управляющие компании провели День открытых дверей. Он стал рекордным за всю историю проведения акции - свыше 780 организаций отвечали на вопросы жителей. Основная тема - раздельный сбор твердых бытовых отходов. Специалисты рассказали, почему важно разделять различные виды мусора и что должен сделать каждый, чтобы быть готовым к этому.
Антонина Овсиенко в МУЖ РП №12 - частый гость. Пришла, как говорят, по долгу службы. Она председатель совета одного из домов на улице Веллинга. Жалуется на расклейщиков рекламы в подъездах.
- Иной раз по всему дому сама снимаю. Или прошу дворника снять. Только Елена Николаевна двери покрасила - опять все заклеили. Но с этим ничего не сделаешь, - признается Антонина Овсиенко, председатель совета дома №4 по улице Веллинга.
По словам Антонины Никитичны, она обеспокоена и отношением некоторых жителей к сортировке мусора. Около домов установлены контейнеры для сбора пластика и стекла, но не все люди стараются их разделять, а по привычке складывают все в один пакет.
- Все кидают в кучу. А можно же переработать. И все пойдет в дело, - уверена Антонина Овсиенко.
Внедрение раздельного сбора мусора - основная тема очередного Дня открытых дверей. Жителям рассказывают, как это будет выглядеть с 2019 года, когда Подмосковье полностью перейдет на эту систему. Предполагается, что это будет два контейнера - один для сухого мусора, второй - под так называемые «мокрые» бытовые отходы.
В МУЖРП №12 большого наплыва людей в День открытых дверей не ожидали - так оно и оказалось. Видеть жителей и решать их проблемы здесь рады в любой день. Видимо, поэтому обслуживающая организация стала лучшей в Московской области по итогам 1-го полугодия и получила 4 звезды - максимальное количество из возможных.
- Стараемся держать руку на пульсе и прислушиваться ко всем, хоть по телефону, хоть по письменному обращению стараемся снять эти замечания, - говорит Юлия Лопухова, заместитель директора МУЖРП №12.
В областном Дне открытых дверей приняло участие около 30 управляющих компаний Подольска. Жители могли задать вопросы по начислению сумм в квитанциях, узнать о планах и сроках капитального ремонта и благоустройства придомовых территорий, высказать предложения, которые улучшили бы работу обслуживающих организаций.