Лента новостей
Депутат Госдумы Алла Полякова вместе с главой округа Григорием Артамоновым посетили волонтёрский центр в Подольске
Выездной приём по вопросам ЖКХ прошел в Климовске
В Подольске наградили лауреатов премий имени Максима Соколова и Дмитрия Панкова
16 апреля 2024 / Спорт
Традиционные соревнования памяти Героя России Олега Малочуева собрали свыше 700 дзюдоистов
Итоги второго субботника в Подольске подвели на аппаратном совещании
В Подольске в седьмой раз зажглась «Юнармейская искорка»
В Климовске начали ремонт стоматологии
В Подольске озвучили даты планового отключения горячего водоснабжения
Программа ТВ "Кварц" с 15 по 21 апреля
Подольск продолжают приводить в порядок
Все новости
30 августа 2019 6148

На Силикатной-2 решают проблему с горячей водой

 

Еще один район страдает от перебоев с горячей водой. Жители Силикатной бьют тревогу. Ведь скоро первое сентября, и детей нужно собирать в школу. Владельцы квартир обвиняют в своих бедах котельную. Но ситуация далеко не так проста, как кажется на первый взгляд.

Вода в эту котельную поступает от Водоканала со своим давлением. Здесь это давление повышают до той степени, которая нужна жителям. Из всего объема воды, который подает котельная, 20 процентов вытекало через эти дыры. Вот такие трубы снабжали жилые дома на Силикатной-2. Самой котельной 11 лет и работает она безаварийно. В этот раз отключили воду для того, чтобы на место старых труб установить новые.

- До августа месяца данные трубопроводы были в ведомстве ЗАО «ПДСК», предприятие, которое сейчас является банкротом. При застройке этого микрорайона они не передали сети на баланс города, - говорит Дмитрий Чибисов, директор МКУ «Окружное хозяйство».

В итоге страдают жители. Платят исправно, а воды нет. Таких домов порядка 20 во всем микрорайоне. И если где-то в трубах происходит утечка, то чтобы её устранить, приходится отключать воду всем. Заслонки, которые перекрывают конкретный дом - давно не работают.

- В этом году горячую воду отключают уже третий раз. Сначала в июле отключили, сказали, что на 10 дней, профработы. А задержали воду где-то на две с половиной недели. Дали в общем-то, вода пошла, но не так как должна была пойти. Обещали дать вечером, а дали только утром, - рассказывает Юлия Жукова, жительница микрорайона Силикатная-2.

 Первым делом, когда горячую воду отключают - жители жалуются на котельную. Но она-то как раз и не причем.

- Трубы не наши. Трубы обслуживаются ПДСК. Часть теплосеть обслуживает. «Мы взялись за то чтобы помочь городу и отремонтировать вот эти камеры и трубы частично. Чтобы хоть и мы тепло и горячую воду не теряли. И чтобы зиму нормально пройти, - поясняет Мусса Малхозов, директор теплоснабжающей организации «Радуга-хит».

Благодаря тому, что руководство котельной взялось за решение проблемы, есть надежда, что и отопительный сезон на Силикатной, пройдет без сбоев.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter