Лента новостей
16 сентября 2019 / Происшествия
Житель Подольска разбил чужое авто, случайно выронив арбуз. Видео
16 сентября 2019 / Политика и общество
Десять водителей наказали в выходные в ходе рейда в Подольске
16 сентября 2019 / Происшествия
В Подольске из магазина украли картриджи для принтера
16 сентября 2019 / Политика и общество
В Подольске «Девушки в погонах» выявили лучших из лучших
16 сентября 2019 / Спорт
Повод для гордости: Подольские спортсмены взяли награды крупных турниров
16 сентября 2019 / Политика и общество
Торговля по правилам: надзорные органы проверяют объекты на станции «Подольск»
16 сентября 2019 / Происшествия
В выходные на дорогах Подольска погибло три человека
16 сентября 2019 / Политика и общество
«За рулем видно не все!». Школьники узнали секреты вождения
16 сентября 2019 / Политика и общество
Старосимферопольское шоссе будет перекрыто в течение суток
16 сентября 2019 / Политика и общество
«Железный друг» бесплатно. В пригородных поездах продолжается «акция здоровья»
Все новости
27 февраля 2019 1468

На совещании у главы города обсудили жалобы на «Добродел»

 

«Добродел» в действии! Чтобы выразить свое мнение касательно уборки территории, вывоза мусора, ремонта подъездов и не только, достаточно отправить сообщение в единую систему. В работу его должны взять в течение 24 часов. Популярность портала растет ежегодно. Сейчас в нем зарегистрированы более 20 тысяч подольчан. Результаты взаимодействия органов власти с жителями обсудили на совещании у главы города.

Как книга жалоб и предложений - только в электронном виде и рассчитана на все Подмосковье. Портал «Добродел» работает вот уже четвёртый год, и довольно активно. За это время в системе зарегистрировались 21 600 жителей нашего округа и уже отправили более 85 тысяч обращений.

- В ЕЦУре и ЕДС обращения поступают непосредственно исполнителям, которые самостоятельно берут их в работу. В случае, если исполнитель не взял обращение в работу в течение 24 часов, это обращение попадает на контроль в администрацию, - рассказывает Денис Жабин, заместитель Главы Администрации по организационным вопросам.

На данный момент самые частые обращения касаются вывоза мусора, уборки снега во дворах и на дорогах. В топе территории Климовска, Щепчинок и Силикатной. Николай Пестов не оставил без внимания проблемные зоны, особое внимание уделил Кутузово.

- Необходимо собрать совещание и проанализировать состояние оснащённостью техники МУЖРП 9, посмотреть укомплектованность штатов. Вроде и микрорайон компактный, и такое количество обращений поступает к нам, прошу до конца недели разобраться и дать конкретные решения, - сказал Николай Пестов, глава г.о. Подольск.

Обсудили восстановление освещения на улицах округа, отлов безнадзорных собак и кошек. Коснулись вопроса отложенных решений.

- Тематика представлена на слайде, касается больших финансовых затрат и разработки проектной документации, самовольные постройки, ремонт фасадов, строительство линий наружного освещения, - продолжает Денис Жабин, заместитель Главы Администрации по организационным вопросам.

Но если отложили необоснованно или же одна и та же жалоба поступает уже не в первый раз, то и внимание ей на самом высоком уровне.

Активность жители проявляют не только, когда речь идет о жалобах, но и о предложениях. Сейчас завершается голосование за благоустройство территории - лидирует бульвар 65-летия Победы в Кузнечиках, уже поступило более 3 тысяч голосов. Работа, которую ведут по обращениям на «Добродел», отражается и в областном рейтинге. Его итоги за первый квартал 2019 года подведут 15 апреля.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter