Лента новостей
Подольск готовится к празднованию Дня Победы
3 мая 2024 / Культура
В Подольске выпускной вечер студии «Фламинго» подарил зрителям настоящий праздник танца
В Подольске появится мурал с изображением легендарного летчика Виктора Талалихина
Самые юные жители Подольска перед каникулами зубрят правила дорожного движения
3 мая 2024 / Образование
Всероссийская олимпиада школьников принесла Подольску еще 2 награды
3 мая 2024 / ЖКХ
На аппаратном совещании обсудили благоустройство и дополнительные субботники в Подольске
В Подольске 4 мая начнутся пасхальные богослужения
3 мая 2024 / Образование
Школьницы из Подольска отлично сдали Всерос по ОБЖ
«День добрых дел» объединил жителей Подольска
«День добрых дел» прошел в городском парке Подольска
Все новости
3 октября 2016 3458

Жители Лаговского рассказали о проблемах в ЖКХ на форуме «Управдом»

 

Дом культуры «Молодежный» стал очередной площадкой для проведения форума «Управдом». Организаторы надеялись на то, что удастся решить системные проблемы ЖКХ, а оправдались ли их ожидания, в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Марины Березиной.

Судя по количеству участников форума, коммунальных проблем в Лаговском накопилось не много. Тем более, что в этом году решилась главная проблема поселка - появился новый водовод, благодаря которому из кранов потекла чистая вода.

«На каждом форуме возникают те или иные вопросы, которые может мы и не замечаем, по управлению какой-то компании. Здесь люди непосредственно нас информируют, приводят документы, с которыми мы разбираемся, на каком основании были, допустим, выставлены счета и заставляем управляющую компанию отчитаться», - рассказал о главной идее форума председатель комитета по ЖКХ администрации г.о. Подольск Анатолий Гребенюк.

В этом году подобные встречи стали проводить отдельно для каждого микрорайона, но вопреки всему на форуме в Лаговском самой большой делегацией были представлены жители Кузнечиков. Один за другим они снова говорили о старых проблемах: задвоенные квитанции, война управляющих компаний, проблемное соседство с магазинами на первых этажах. Все это так и не удалось побороть, а от частного к общему так и не перешли.

«Мы должны не только адресно обсуждать каждую проблему. Встает житель и говорит: «В моем доме такая-то проблема», мы должны двигаться дальше, должны говорить более в общем, чтобы изменить сферу ЖКХ», - говорит о планах развития форума член координационного совета ассоциации председателей многоквартирных домов Ольга Дорофеева.

Наиболее общими темами форума стали капремонт и отопление. Если запуск тепла практически завершился, и батареи нагрелись в большинстве домов, то капремонт еще долго будет доставлять неудобства жителям многоэтажек. К примеру, в Климовске на улице Заводской в двух домах еще минимум две недели никакого отопления и даже крыши над головой не будет - там ремонт в самом разгаре.

До сегодняшнего дня выразить свое недовольство сроками работ, либо их качеством было сложно. Теперь появилось специальное для этого ведомство - Управление технического надзора, служащее посредником между жильцами и Фондом капремотна Подмосковья. В управлении работает горячая линия: 8-495-249-01-26.

«Естественно, жители туда должны обращаться к нам, если считают, что где-то что-то нарушено, если где-то после монтажа не прогревается отопительная система», - объяснил начальник южного территориального управления ГБУ МО "Управление технического надзора капитального ремонта Максим Веретельник.

Следующий форум «Управдом» состоится в конце года либо в Львовском, либо в Стрелковском микрорайоне Подольска. Решение примет администрация округа, исходя из количества коммунальных проблем.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter