Лента новостей
Работа в волонтерском центре Подольска продолжается в ежедневном режиме
28 марта 2024 / Образование
Лучшие университеты и институты Москвы и Подольска приняли участие в проекте «Карьера и Образование»
«Знание» - это сила»: гуманитарно-технический колледж Подольска отмечает юбилей
Юной жительнице Подольска вручили сертификат на приобретение квартиры
Талантливая молодежь Подольска борется за премию имени Максима Соколова
В Подольске продолжает свою работу выездная администрация
Глава Подольска поздравил военнослужащих и ветеранов Национальной гвардии с профессиональным праздником
В Подольске проходят рейды по уклонистам
26 марта 2024 / Культура
Школьники Подольска блеснули в городе на Неве
В общественной приемной «Единой России» прошла традиционная встреча с жителями Подольска
Все новости
29 июля 2016 3822

Подольчане прокатятся на ЛРТ в аэропорт в 2022-м

 

Путь от Подольска до Жуковского через Домодедово будет занимать всего полчаса. Трамвай сможет разгоняться до 100 км/ч и ездить с минимальным интервалом, почти как московское метро. Первая презентация проекта прошла сегодня в Красногорске. Подробности в сюжете корреспондента «ТВ Кварц» Марины Березиной.

Так выглядит карта инновационного транспорта Подмосковья - легкого метро. Новое транспортное кольцо протяженностью свыше 240 км свяжет крупные города и аэропорты. Первыми наземную ветку увидят жители Подольска. Начало линии пройдет от микрорайона Кузнечики до аэропорта Домодедово - это 35 км и дальше - еще почти столько же до Раменского с заездом в недавно построенный аэропорт «Жуковский».

«Это будет путь, который будет находиться в одном уровне без прямых пересечений с автомобильными дорогами и железными дорогами. Будут применяться эстакадные решения, а также, естественно, будет проходить и по земле», - сообщил Михаил Олейник, Министр транспорта Московской области.

Сейчас подольчане тратят минимум 1,5 часа на дорогу до аэропорта Домодедово. С запуском легкого метро время в пути сократится до 17 минут. Один состав из двух сдвоенных вагонов сможет вмещать до 500 человек. А интервалы движения почти как в столичной подземке - 3-5 минут. Обещают и невысокую стоимость билета - на уровне разового проезда в пригородном поезде.

«Мы предполагаем, что к 22 году общий пассажиропоток составит 60 млн пассажиров в год. И пиковая нагрузка на этот участок составит 10 тыс. пассажиров в час. В дальнейшем с перспективой увеличения до 20 тыс. пассажиров», - считает, Михаил Олейник, Министр транспорта Московской области.

Стоимость строительства первого участка скоростного трамвая - порядка 100 млрд рублей. Но это дешевле и быстрее, чем подземный или надземный аналог. До конца этого года завершатся проектные работы по первому этапу, в 2019-м фаза подготовки и стройки на этом участке. А в 2022-м легкое метро перевезет первых пассажиров.

По теме: Защита концепции легкого метро в МО пройдет в конце июля

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter