Лента новостей
3 сентября 2025 / Политика и общество
Жители Подольска почтили память жертв терактов
3 сентября 2025 / Политика и общество
Медсестры и хирург Подольской областной клинической больницы получили сертификаты социальной ипотеки
1 сентября 2025 / Образование
В гимназии №7 в гости к первоклассникам пришли сотрудники ГАИ
1 сентября 2025 / Образование
В Климовске ребята встретили День Знаний в новой школе
30 августа 2025 / Политика и общество
«Славянское подворье» собрало в Подольске более 50 тысяч человек
29 августа 2025 / Политика и общество
Глава Подольска вместе с педагогами дал старт новому учебному году
28 августа 2025 / Политика и общество
Григорий Артамонов оценил готовность школ Подольска к учебному году
28 августа 2025 / Спорт
Команда из Подольска представит регион в финале Всероссийского фестиваля дворового футбола
27 августа 2025 / Политика и общество
Глава Подольска встретился с коллективом Центрального архива Министерства обороны России
26 августа 2025 / Политика и общество
Глава Подольска передал гуманитарную помощь в зону СВО
Все новости
1 июля 2016 3291

Случилась беда - звони 112!

 

Люди начали отвыкать от того, что полицию нужно вызывать, набирая 02, а скорую - 03, а с мобильного телефона - вообще непонятно как. Уже год служба 112 принимает тревожные звонки от жителей Подмосковья. Пилотный проект стартовал у нас в Подольске. За год достоинства единой диспетчерской службы оценили уже многие города. В день на телефон 112 поступают десятки тысяч звонков. Подробности в сюжете корреспондента ТВ Кварц Марины Березиной.

Наряду с обычными диспетчерами звонки принимает сурдопереводчик по скайпу. Это важное достижение для службы 112. Возможность обратиться за помощью должна быть у каждого человека. Вскоре будут принимать вызовы по смс. C каждым днем единая диспетчерская берет на себя все больше функций.

Уже сейчас в службу 112 Московской области ежедневно поступает более 20 тысяч звонков.

Их не только успевают обрабатывать, но и постоянно ускоряются. Время реагирования на экстренные вызовы сократилось на 2 минуты. Эта работа сложная, но важная, говорят сами диспетчеры

Служба 112 - это сложный продукт, который должен постоянно совершенствоваться, подчеркнул Зампред Правительства МО Дмитрий Пестов, обращаясь к слушателям. Сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы можно было определять местоположение звонящего. Тогда шансов на спасение у многих людей будет больше - главное успеть дозвониться и сказать: «Помогите!».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter