Люди начали отвыкать от того, что полицию нужно вызывать, набирая 02, а скорую - 03, а с мобильного телефона - вообще непонятно как. Уже год служба 112 принимает тревожные звонки от жителей Подмосковья. Пилотный проект стартовал у нас в Подольске. За год достоинства единой диспетчерской службы оценили уже многие города. В день на телефон 112 поступают десятки тысяч звонков. Подробности в сюжете корреспондента ТВ Кварц Марины Березиной.
Наряду с обычными диспетчерами звонки принимает сурдопереводчик по скайпу. Это важное достижение для службы 112. Возможность обратиться за помощью должна быть у каждого человека. Вскоре будут принимать вызовы по смс. C каждым днем единая диспетчерская берет на себя все больше функций.
Уже сейчас в службу 112 Московской области ежедневно поступает более 20 тысяч звонков.
Их не только успевают обрабатывать, но и постоянно ускоряются. Время реагирования на экстренные вызовы сократилось на 2 минуты. Эта работа сложная, но важная, говорят сами диспетчеры
Служба 112 - это сложный продукт, который должен постоянно совершенствоваться, подчеркнул Зампред Правительства МО Дмитрий Пестов, обращаясь к слушателям. Сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы можно было определять местоположение звонящего. Тогда шансов на спасение у многих людей будет больше - главное успеть дозвониться и сказать: «Помогите!».