Лента новостей
23 декабря 2025 / Политика и общество
Полицейский Дед Мороз и Снегурочка поздравили автолюбителей Подольска
23 декабря 2025 / ЖКХ
Дружные жители Подольска всем двором встречают Новый год
23 декабря 2025 / Образование
Школьникам Подольска помогают определиться с профессией
22 декабря 2025 / Культура
В Выставочном зале Подольска представлены репродукции «Чёрных квадратов» Малевича
22 декабря 2025 / Политика и общество
В Подольске в благоустроенном лесопарке «Берёзки» состоялся зимний праздник
22 декабря 2025 / Политика и общество
В Подольске прошёл «забег Дедов Морозов»
22 декабря 2025 / ЖКХ
Управляющие компании Подольска дарят жителям предпраздничное настроение
20 декабря 2025 / Культура
Фольклорная школа «Моя Русь» представит большую концертную программу в Подольске
19 декабря 2025 / Спорт
Год для женского отделения спортивной гимнастики Подольска завершается триумфально
19 декабря 2025 / Политика и общество
Евгений Лукошников из Подольска получил премию Андрея Воробьёва
Все новости
1 июля 2016 3393

Случилась беда - звони 112!

 

Люди начали отвыкать от того, что полицию нужно вызывать, набирая 02, а скорую - 03, а с мобильного телефона - вообще непонятно как. Уже год служба 112 принимает тревожные звонки от жителей Подмосковья. Пилотный проект стартовал у нас в Подольске. За год достоинства единой диспетчерской службы оценили уже многие города. В день на телефон 112 поступают десятки тысяч звонков. Подробности в сюжете корреспондента ТВ Кварц Марины Березиной.

Наряду с обычными диспетчерами звонки принимает сурдопереводчик по скайпу. Это важное достижение для службы 112. Возможность обратиться за помощью должна быть у каждого человека. Вскоре будут принимать вызовы по смс. C каждым днем единая диспетчерская берет на себя все больше функций.

Уже сейчас в службу 112 Московской области ежедневно поступает более 20 тысяч звонков.

Их не только успевают обрабатывать, но и постоянно ускоряются. Время реагирования на экстренные вызовы сократилось на 2 минуты. Эта работа сложная, но важная, говорят сами диспетчеры

Служба 112 - это сложный продукт, который должен постоянно совершенствоваться, подчеркнул Зампред Правительства МО Дмитрий Пестов, обращаясь к слушателям. Сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы можно было определять местоположение звонящего. Тогда шансов на спасение у многих людей будет больше - главное успеть дозвониться и сказать: «Помогите!».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter