Лента новостей
23 октября 2019 / Политика и общество
Число обращений в МЦУР снизилось
23 октября 2019 / Культура
Подольский ансамбль «Ленок» покорил гостей «Европейской недели культуры»
23 октября 2019 / Политика и общество
Подольские студенты стали донорами
23 октября 2019 / Политика и общество
Первые призывники отправились на службу
23 октября 2019 / Спорт
Юные «Витязи» - чемпионы Подмосковья!
23 октября 2019 / Политика и общество
Почти 4 км дорог дополнительно осветили в Подольске в этом году
23 октября 2019 / Происшествия
Триммер, магнитолу и инструменты украл приезжий из чужого авто
23 октября 2019 / Политика и общество
В Подольске стартовала кампания «Осенние каникулы»
23 октября 2019 / Здоровье
Подольчан приглашают на диспансеризацию
23 октября 2019 / Политика и общество
Губернатор Подмосковья: «За 6 лет мы заметно снизили смертность на дорогах»
Все новости
1 февраля 2019 2504

Перерасчет за вывоз мусора в Подольске возможен

 

Ситуация с раздельным сбором мусора должна нормализоваться в ближайшее время, ведь именно с 1 февраля машины заработали в новом графике, их стало больше, но есть и первые поломки, что не может не расстраивать.

«Пусть все сложится» - такое вот символичное послание мы обнаружили на мусорке у 48го дома по улице Свердлова. Время идет, люди уже получили первые квитанции, а отзывы лучше не становятся.

Хотя нужно отметить, что серые контейнеры явно вывозили совсем недавно, они еще не успели заполниться, но вот для крупногабаритного мусора места точно не хватает. 50 на 50 ситуация и на Парадном проезде. Заглубленные контейнеры или «молоки», как их называют, вывезены, хотя именно с ними основная сложность возникает на сегодняшний день в городе, а вот в двух шагах контейнер полный, и это, к сожалению, портит общее впечатление.

- Когда ветер был, здесь весь двор был в этих бумагах и в этих целлофановых пакетах, очень редко вывозят, - говорят жители.

Да, чисто пока не везде, но улучшений ждать совсем скоро. Именно с 1 февраля МСК-НТ перераспределяет технику. Теперь во многих дворах будут работать прежние подрядчики, которые с территорией знакомы и машины подходящие имеют. К тому же парк регионального оператора пополнен.

- Мы взяли в парк новые единицы техники и договорились о поставке еще дополнительной техники, до конца выходных у нас появится 7 единиц, больше половины пойдет на Подольск, - заявляет Александр Гаврилица, заместитель директора Чеховского филиала ООО «МСК-НТ».

2 единицы теперь будут задействованы исключительно под вывоз синих контейнеров, к следующей неделе процесс наладится в полном объеме, еще 2 машины присоединятся к общему графику. Региональный оператор принимает и другие меры.

- Также за неделю мы разместили дополнительно 120 единиц емкостей, это 0,8 куба и 42 единицы бункеров, - продолжает Александр Гаврилица, заместитель директора Чеховского филиала ООО «МСК-НТ», - процесс вывоза мусора налаживается, подрядчики совместно с УК, которым большое спасибо за помощь, совместно с территориальными отделами помогают нам решить сложные вопросы, динамика на улучшение однозначно прослеживается.

Но комитет по ЖКХ продолжает целиком и полностью принимать участие в решении сложившейся проблемы. Пока график не будет налажен, отчетных встреч не избежать.

Есть и определенные сложности, на данный момент работа диспетчеров не отлажена, по некоторым адресам требуется двойной вывоз ежедневно. Вопросы возникают и по взаимодействию. Управляющие компании по-прежнему открыты к диалогу и предлагают «МСК-НТ» помощь. Критична для Подольска поломка машины по вывозу «молоков», но тут же прорабатывается целый ряд возможных решений. Затронут и немаловажный вопрос - несоответствие цены качеству. А платить-то за январь уже пора.

- До этого разговаривали устно, давали свои предложения, 30 января официально со стороны администрации в адрес регионального оператора направлено обращение о том, чтобы региональный оператор по начислениям января месяца рассмотрел возможность перерасчета населению за непредоставленные услуги, - говорит Владислав Лукьяненко, заместитель главы г.о. Подольск по жилищно-коммунальному комплексу.

Также регионального оператора попросили более тщательно относиться к прямому общению с жителями, поскольку многие вопросы именно в их компетенции.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter