Лента новостей
Подольчане приняли участие в Кубке мира по латиноамериканским танцам
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья
Вакцинация подростков от Ковид-19 стартовала в Большом Подольске
В Администрации Городского округа состоялось оперативное совещание
На станции Гривно закрыты сходы с пешеходного моста
В День снятия блокады Ленинграда в Подольске прошли памятные мероприятия
В Подольске автоинспекторы выявили почти 200 пешеходов-нарушителей
27 января 2022 / Здоровье
Памятка на случай бессимптомного и лёгкого течения COVID-19
26 января 2022 / Культура
Юные подольчане готовятся к участию в проекте «Голос. Дети»
Николай Пестов в Татьянин день вручил паспорта подольским школьникам
Все новости
8 декабря 2021 2449

В Большом Подольске стартовал пилотный проект единого сервиса услуг ЖКХ «Наш дом»

Пилотный проект единого сервиса услуг ЖКХ «Наш дом» стартовал в Подмосковье. Сейчас его реализуют 7 муниципалитетов, в том числе и Большой Подольск. Единый стандарт работ и бесперебойное предоставление услуг жителям - основа проекта. Все подробности узнаем в сюжете.

Недобросовестная работа управляющих компаний - вопрос, который в наши дни стоит особо остро. В связи с этим в Московской области запустили пилотный проект единого сервиса услуг ЖКХ «Наш дом». Реализуют его и в нашем городе, на базе управляющей компании «Водоканал».     

- При организации работы в чатах, а у нас чаты есть и по качеству водоснабжения, и по проблемам управления МКД. Пересекающиеся вопросы на стыке взаимоотношений УК и ресурсоснабжающих организаций. Для преодоления недопонимания, потери времени в решении вопросов жителей подобного рода сервисные УК и нужны, - говорит Михаил Семин, директор МУП «Водоканал».

Причин формирования нового стандарта несколько: отсутствие клиентоориентированного подхода, слабое информирование жителей через соцсети, неудобный график работы и расположение офисов управляющих компаний, отсутствие единой модели обслуживания населения. Сервисные управляющие организации выполняют те же функции, что и управляющие компании, к которым мы привыкли. Но имеют ряд преимуществ. Одно из которых - наличие собственных современных диспетчерских и аварийно-восстановительных служб, которые среагируют в кратчайшие сроки.

- Есть главный документ для понимания собственника – договор управления. В нем прописаны все объемы работ, которые выполняет УК по содержанию МКД – это и уборка прилегающей территории, мест общего пользования, содержание инженерных систем, обслуживание всех коммуникаций, существующих в доме, - говорит Руслан Третьяков, начальник службы Управления многоквартирными домами МУП «Водоканал» г.о. Подольск.

Обсуждение вопросов и предложений с жителями происходит в онлайн-формате, но, несмотря на это, есть у сервисных управляющих организаций и офисы. В нашем городе он находится по адресу Комсомольская 61/31.

Здесь созданы комфортные, современные условия для приема граждан. Есть детская зона ожидания и даже экопункт. При сдаче пластиковых бутылок можно заработать бонусы, которые позволят получить скидку в супермаркетах.

- Обслуживание мне очень понравилось. Во-первых, сам офис просторный, красивый, внимательный персонал. Поэтому у меня хорошее впечатление от этой УК, - заключает Ольга Стрельникова.

Пилотный проект реализуют уже 10 муниципалитетов, а в сентябре 2022-го он будет распространен по всему Подмосковью.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
29 января 2022
 ул. Железнодородная, 20а
29 января 2022
 ДК "Октябрь"
29 января 2022
 КПЦ "Дубровицы"