Лента новостей
В Подольске участников Великой Отечественной войны с Днем Победы поздравляют «фронтовые бригады»
Школьники Подольска получили паспорта в канун Дня Победы
Глава Подольска открыл мемориальную доску герою спецоперации
Глава Подольска вручил награды действующим военным и тем, кто помогает в тылу
«Парту Героя» открыли в 12 школе Подольска
Участница Великой Отечественной войны исполнила с юными жителями Подольска одну из главных композиций Дня Победы
6 мая 2024 / Спорт
Каратисты Подольска триумфально вернулись из Токио
Юнармейцев в Подольске стало больше
6 мая 2024 / Спорт
Дзюдоисты Подольска едут в Воронеж
Программа ТВ "Кварц" с 6 по 12 мая
Все новости
4 декабря 2018 1408

Руководитель Госжилинспекции провел встречу в Подольске по раздельному сбору мусора

Руководитель ГЖИ Подмосковья Вадим Соков возглавил заседание Штаба по организации работы регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов на территории Подольска.

С 1 января 2019 года Московская область полностью перейдет на раздельный сбор отходов. Во всех крупных городах региона власти установят площадки, на которых поставят баки для разных видов мусора.

- В Подольске все управляющие организации подписали договоры региональным оператором, то есть прикрыта большая часть жилого фонда. Остается еще немного в ТСЖ, ЖСК, ТСН. До каждого из них доносим информацию в «ручном режиме», проводим совещания и рассказываем, как нужно действовать дальше. Без договоров мусор никуда не денется. Больше договариваться не с кем. Сейчас всю цепочку контролирует региональный оператор, - сказал руководитель ГЖИ Подмосковья Вадим Соков.

Задача, которая стоит перед администрацией и управляющими компаниями, - донести до населения информацию об изменении системы обращения с отходами, об изменении тарифа на вывоз мусора, порядка и культуры раздельного сбора ТКО. Об этом расскажут и листовки, в скором времени они появятся в подъездах.

Подробности смотрите в выпусках новостей на телеканале «Кварц».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter