Лента новостей
Евгений Мартынов: «Голосование в Подольске было организовано на высоком уровне»
Игорь Москаленко: «Подольчане в большинстве своем поддержали изменения в Конституции»
Юбилярам из Подольска передали поздравления от президента
В Подольске за ходом голосования следили около 500 наблюдателей
2 июля 2020 / Образование
В Подмосковье 3 июля стартует основной период ЕГЭ
Более 80% жителей Подольска проголосовали за внесение поправок в Конституции
Николай Пестов проголосовал по поправкам в Конституции
В Подольске голосуют по поправкам в Конституции
В Подмосковье возобновляют работу МФЦ и фитнес-центры
Голосование по поправкам в Конституцию продолжается
Все новости
14 декабря 2018 2464

Прямой расчет с «Водоканалом». Что изменится для жителей?

 

Суммы за водоотведение и водоснабжение будут идти теперь на счёт исполнителя услуг, а именно – «Водоканалу». Несколько домов уже давно пользуются такой формой расчета, а многие только привыкают к ней. Микрорайоны Климовск, Красная горка и не только - всего их около 400. Как теперь будет происходить оплата и передача показаний?

Многие дома в Подольске теперь будут передавать показания и оплачивать воду напрямую через «Водоканал». Такое может произойти только в двух случаях: если захотят сами жители и по инициативе самого «Водоканала», если управляющая компания задолжала больше двух месяцев.

- Сам процесс перехода не меняет ничего для жителей. Не требуется проведение каких-то дополнительных мероприятий или изменение отношений, поскольку у нас договор с управляющей компанией на предоставление услуг на общедомовые нужны остаётся. Меняются только реквизиты оплаты, - говорит Михаил Сёмин, директор МУП «Водоканал».

«Водоканал» становится исполнителем услуг — и владельцы квартир общаются с организацией напрямую. При этом письменного заявления не нужно, договор является публичным, и его можно найти на сайте предприятия. Уже 10 домов по решению жителей и ещё 28 - по инициативе «Водоканала» - перешли на такую форму расчёта.

- Прямые расчёты позволяют жителям сегодня, не выходя из дома, осуществлять их через личный кабинет, который у нас размещён на сайте, можно получить коды доступа и вести расчёты через него, - продолжает Михаил Сёмин, директор МУП «Водоканал».

А ещё несколько домов, обслуживаемых «Центром ЖКУ», а также дома в микрорайоне Климовск и Красная горка только привыкают к такой форме - всего их 380. Сроки подачи данных с приборов учёта у каждого свои, примерно с 15 по 25 число.

- Открывается возможность прямого контакта с потребителем. Если раньше жильцы дома общались исключительно с управляющей компанией, то сегодня есть возможность общаться непосредственно с «Водоканалом», поскольку мы исполнители услуг и доставляем воду до крана, - заключает Михаил Сёмин, директор МУП «Водоканал».

Одним словом, для жителей ничего не изменится. Передать показания можно, как и раньше, с помощью сайта «Водоканала» и управляющей компании.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter