Лента новостей
15 июля 2020 / ЖКХ
Жители Подольска – за живописные подъезды!
15 июля 2020 / Образование
Школы Подольска готовят к новому учебному году
В Подольске реализуют масштабный проект по строительству реабилитационного центра
15 июля 2020 / Происшествия
В Подольске задержали подозреваемого в краже чужой карты
15 июля 2020 / Образование
В Подмосковье более 20 тысяч выпускников сдадут химию и обществознание
В Подольске ликвидируют последствия разгула стихии
14 июля 2020 / ЖКХ
В Климовске построили новую современную площадку
14 июля 2020 / Происшествия
В Подольске разыскивают подростка
В Подольске завершен первый этап ремонта путепровода на Комсомольской
Семья из Подольска нуждается в помощи
Все новости
25 октября 2017 2650

Подольский «Водоканал» отмечает вековой юбилей

 

Крупнейшее предприятие Большого Подольска принимает поздравления. На этот раз благодарность своими работами выразили юные подольчане. 

В начале учебного года школьникам нашего округа предложили поучаствовать в фотоконкурсе, приуроченном столетию. Детям предложили поразмыслить сразу на две темы: тему юбилея и года экологии. К приятному удивлению самих организаторов, свои работы на конкурс прислали более 80-ти ребят.

«Основное, что мы хотели видеть: чтобы работы были выполнены собственными руками, и чтобы они отражали тематику - были местные достопримечательности, местные виды, не океаны и все остальное. Главное, чтобы это были свои пейзажи, пейзажи нашего Подмосковья, и, в частности, окрестности нашего Большого Подольска», - сказал заместитель директор МУП «Водоконал» Александр Демидов.

Самобытные, креативные и реалистичные: из такого великолепия снимков выбрать лучшие было невероятно сложно. В итоге победителей определили в трех номинациях. Увидеть эти работы своими глазами можно до 30 октября в городском краеведческом музее. После они переедут на территорию «Водоканала», дабы работники предприятия также могли насладиться произведениями детского творчества. 

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter