С понедельника в Подольске проводят обработку подъездов в многоквартирных домах. В Большом Подольске 6 000 парадных. Так вот, консьержи и уборщицы должны осуществлять дезинфекцию мест общего пользования. Некоторые управляющие компании нанимают клининговые службы.
Татьяна Соколова, консьерж дома 12А по улице «Пионерской», свой рабочий день начинает с уборки в подъезде. Надев перчатки и антибактериальную маску, обрабатывает перила и дверные ручки, и так - практически каждый час.
- Раньше протирали через каждые 3 часа, теперь – каждый час, - рассказывает Татьяна Соколова, консьерж.
Примерно такая же картина и на Пионерской , 44 «А». Расписание вывешено на информационной доске - влажная уборка, дезинфекция холла, почтовых ящиков и лифтовых кабин проводится не менее четырех раз в день. Помимо этого, осуществляется поэтажное проветривание многоэтажки.
- Все мероприятия будут проводиться за счет ставки «Содержание и ремонт», поэтому никаких дополнительных плат взиматься не будет, - говорит Владислав Лукьяненко, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу.
В Большом Подольске около шести тысяч подъездов. Специальная обработка должна проходит в каждом.
- Нужно обратиться прежде всего в УК, а если нет обратной реакции, то работает «горячая линия ЖКХ» (55-57-98), - заключает Илья Скоморохов, председатель Комитета по ЖКХ и благоустройству администрации Подольска.
Кроме того, ежедневная дезинфекция будет проходить во всех офисах МосОблЕИРЦ и МосЭнергосбыта, а также расчетных центрах по приему платы за коммунальные услуги.