Лента новостей
День проведения Парада Победы объявлен выходным
29 мая 2020 / Происшествия
В Подольске житель Новой Москвы напал на женщину
Пошел за колбаской – вооружись маской!
29 мая 2020 / Происшествия
Двое подольчан угнали велосипед
Андрей Воробьев: Действующие ограничения продлеваем до 14 июня
Николай Пестов: «Сейчас главное – не посещать места массового скопления людей»
Минтранс: на территории региона ожидается шторм
Суд вынес решение по делу вандала, повредившего военный обелиск
Подмосковные парки откроют с 29 мая
Компании Подольска «под маской» ответственности
Все новости
25 июля 2018 770

Самолет юного подольского конструктора «обошел» соперников из 50 стран мира

 

Защищать честь страны отправились всего 6 российских спортсменов, в том числе и наш земляк. Александр Клочков выступил в классе скоростных моделей. На соревнованиях его самолет развил скорость почти 293 километра в час. Такой результат принес юному спортсмену серебряную медаль. Конкуренция была нешуточная. Сразу после соревнований подольчанин уехал на отдых. Ну, а мы отправились на интервью к его тренеру - мастеру спорта России Игорю Чурилину.

- Я считаю, что достаточно высокий результат, потому что это не первенство района и даже не первенство МО, а весь земной шар - Сингапур, Япония, Китай, Франция, Америка, - говорит тренер.

Вот он, тот самый самолет, который и помог заработать юному спортсмену серебряную медаль на чемпионате мира. Выглядит он очень необычно. Многое пожертвовано во имя скорости. Чтобы развить 300 км в час, важно все: двигатель, винт и материал корпуса.

- Как в скрипке Страдивари подбирали материал, кедр, там. Вот то же самое. Из определенных материалов, - делится Игорь Чурилин, педагог дополнительного образования, тренер, мастер спорта России.

Например, в этом самолете используется углепластик. Это материал космической промышленности. Корпус доработали деревянными элементам. Так модель начала развивать максимальную скорость. Но для победы недостаточно и этого. Важно умение.

- За счет владения техникой, за счет умения настроить самолет. Подобрать под нужную погоду двигатель, винт воздушный. Углы винта. Винты же все разные, - продолжает Игорь Чурилин.

Во Франции было низкое давление, высокая температура и достаточно разряженный воздух, поэтому винт выбрали с большими углами атаки на концах. И не прогадали.

Заслуженная серебряная медаль уехала в Подольск, оставив позади конкурентов из 50-ти стран мира.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter