Подмосковье постепенно выходит из режима самоизоляции. Уже открылись многие предприятия, стройплощадки, на очереди бани и парикмахерские. С 1 июня для физических лиц свои двери распахнули и многофункциональные центры. Как теперь работает МФЦ, чтобы это было безопасно как для сотрудников, так и для посетителей?
Получить услуги Росреестра, архивные справки, зарегистрировать недвижимость, заменить или получить паспорт, а также водительское удостоверение сейчас можно, придя в МФЦ. С 1 июня начался прием физлиц, но для того, чтобы попасть в отделения центра, необходимо предварительно записаться.
На улице каждый ждет своей очереди, пройти в отделение можно согласно назначенному времени. На входе посетителей встречает стюард, который проверяет температуру, наличие средств индивидуальной защиты и просит обработать руки. Здесь все предписания Роспотребнадзора строго соблюдены.
Все сотрудники обеспечены масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. Для сохранения полного штата, руководство было вынуждено сократить рабочий день операторов. Сегодня они трудятся посменно по шесть часов, но это никак не отражается на приеме граждан.
- На сегодняшний день проходимость порядка 400 человек в день, это по всем 4 офисам. Разделение такое: на получение новых услуг записываются порядка 300 человек, на получение ранее готовых услуг записываются порядка 100 человек, - рассказывает Сергей Шведков, директор МФЦ городского округа Подольск. - Большинство услуг – это, конечно, услуги Росреестра, потому что у многих появились отложенные сделки, которые не могли зарегистрировать в период карантина, и сейчас их необходимо зарегистрировать. И также услуги по замене паспортов. Несмотря на то, что указом президента действие паспортов и водительских удостоверений продлено до 15 июля это у тех, тем не менее, люди все равно интересуются.
В настоящее время в нашем округе работают четыре отделения МФЦ, записаться на прием можно, позвонив по телефону «горячей линии», указав добавочный номер того центра, куда вы хотите попасть.