Лента новостей
27 сентября 2020 / Политика и общество
Андрей Воробьев: "Масочный режим в общественных местах обязателен"
26 сентября 2020 / Спорт
В равной борьбе в Уфе удача улыбнулась хозяевам
26 сентября 2020 / Политика и общество
Соблюдение "масочного режима" проверяют в Подольске 
25 сентября 2020 / Политика и общество
В Подольске открыли новый памятник
25 сентября 2020 / Политика и общество
Николай Пестов поздравил всех машиностроителей Подольска
25 сентября 2020 / Политика и общество
Павел Городецкий: «Свою работу я делаю правильно!»
25 сентября 2020 / Политика и общество
Андрей Воробьев: «Каждый должен соблюдать все необходимые стандарты безопасности»
25 сентября 2020 / Политика и общество
В Подольске еще раз проверят систему оповещения
25 сентября 2020 / Происшествия
Сотрудники таможни обвиняются в получении взятки в Подольске
24 сентября 2020 / Спорт
«Витязь» размагнитил «металлургов»
Все новости
26 июня 2018 539

Число телефонных хулиганов в Подмосковье снизилось в 4 раза

Хорошие результаты связывают с автоинформатором, сообщающим об ответственности за подобные поступки.

- С начала 2018 года по настоящее время в подмосковную систему-112 поступило более 72 тысяч ложных и хулиганских вызовов. Это почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, – рассказал зампред областного правительства Дмитрий Пестов.

Если оператор системы-112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Данные абонента, который совершил ложный звонок, специалисты системы-112 Московской области сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

При этом система-112 никогда не блокирует номера нарушителей – экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.

- Снижение количества ложных и хулиганских звонков позволяет операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются, – добавил Дмитрий Пестов.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
23 сентября 2020
 МВК «Новый Иерусалим»
27 сентября 2020
 музей «Ильинские рубежи»