Из декораций на сцене только большой экран с рисунками самого Экзюпери, песочница и книжный шкаф. Но с первых секунд зритель погружается в волшебный игрушечный мир с очень мудрыми мыслями.
Все, как в детстве. Тогда и двор, и комната воспринимаются целой планетой, а каждое дерево похоже на огромный баобаб. Сергей Безруков на сцене вспоминает себя в шесть лет. Реквизит подобран максимально правдоподобно. Песочница, игрушки, рисунки – все помогает погрузиться в ту особую атмосферу наивности, когда каждый вспоминает своего Маленького принца.
- Огромное желание сохранить Маленького принца. Внутри, очень важно в душе, не потерять его. Иначе с вами невозможно будет говорить ни о джунглях, ни об удавах. Отсутствие романтики в нашей жизни - это основное. Бич нашего времени - отсутствие романтики. Много цинизма, много агрессии, - делится Народный артист России.
Главный герой, Маленький принц, капризная роза, мудрый лис и жители самых разных планет. Сергей Безруков за спектакль перевоплотился больше десяти раз.
Прогулка по страницам книги «Маленький принц» проходит в сопровождении Губернаторского оркестра. Музыканты волшебно вплетают в спектакль симфонические картины сочинений Камиля Сен-Санса, Клода Дебюсси и Мориса Равеля. А на большом экране, как иллюстрация, появляются авторские рисунки Антуана де Сент-Экзюпери.
Постановка интерактивная, в каком-то смысле даже автобиографичная. Играя в песочнице, рассказчик как бы приглашает каждого зрителя на время стать ребенком. А юным зрителям очень понятно объясняет прописные истины.
- Посмотрели дети со взрослыми «Маленького принца». Я убежден: они будут спрашивать взрослых. Во всяком случае, будут бережнее относиться к животным. Лис - это для них друг, я думаю, у многих детей сознание переворачивается после просмотра сказки, - продолжает Сергей Безруков.
Произведение Экзюпери трогает и заставляет задуматься. Погружаясь в это произведение, читатель каждый раз переосмысливает его по-новому. Маленький принц - сказка на все времена и возрасты.