Лента новостей
5 июня 2020 / Происшествия
В Подольске спасатели обнаружили в реке погибшего мужчину
Господдержкой воспользовались свыше 110 предприятий Подольска
В Подольске число заболевших увеличилось на 53 человека
МЧС: до конца суток по Московской области ожидается ухудшение погоды
В Подольске Святую Троицу отметят с соблюдением всех мер безопасности
5 июня 2020 / Происшествия
В Подмосковье у женщины угнали автомобиль, протащив ее по трассе
Жителей Подмосковья предупреждают об участившихся случаях мошенничества
Голосование пройдет по новым правилам
В Подмосковье открылись салоны красоты
В СНТ «Быково» обвалилась часть моста
Все новости
7 декабря 2016 757

Подольчане всё активнее используют информационную систему «Добродел»

В Городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 25 ноября по 1 декабря поступило 512 обращений, в том числе 66 предложений. Исполнено на данный период 552 обращения, с выездом на место – 277, сообщает пресс-служба администрации Подольска.

Активнее всего «Добродел» используют в «Заречном» (22,1%) и «Юбилейном» (16,6%). Из микрорайона «Климовск» поступило 13,7% обращений. Меньше всего обращений – 0,8% поступило из района «Зелёновский». Основная их тематика: работа ЖКХ, благоустройство дворов и придомовых территорий, ремонт автомобильных дорог и другие.

Самой частой темой обращений стал вопрос о самовольно установленных гаражах. На втором месте по популярности вопрос о плохой уборке дворов от снега. Завершают перечень актуальных тем вопросы о ямах во дворах и о ненадлежащем состоянии детских площадок.

За время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию Городского округа Подольск поступило 18 650 обращений, заключают в администрации.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter