Лента новостей
22 ноября 2019 / Образование
Подольская библиотека – в финале конкурса «Перезагрузка»
Подольский автопарк пополнится новыми автобусами
Акция «Один щелчок спасает жизнь» вновь напомнила о ПДД
Делегации из Японии представили работу подмосковного ЦУРа
Музей спорта, Сад камней и красивые подъезды. Подольские проекты на «Нашем Подмосковье»
Глава города встретился с представителями малого и среднего бизнеса
Проект «Активное долголетие» успешно реализуется в Подольске
21 ноября 2019 / Культура
Подольчан приглашают на «Разумный кинематограф»
21 ноября 2019 / Спорт
«КПРФ» одержал пятую победу подряд в Лиге чемпионов
Подольская прокуратура: «Лишение родительских прав - крайняя мера ответственности»
Все новости
25 августа 2016 1668

Воробьев: "Добродел" – это то, с чем нам придется жить с утра до вечера»

Власти Подмосковья планируют поддерживать и развивать систему «Добродел».

«Сейчас "Добродел" действует очень активно. Сказать, что он работает безупречно, мы сегодня не можем: не все научились отрабатывать поручения за восемь дней. Но все главы территорий лично проверяют обращения и ищут способы решения проблем. Мы делаем ставку на «Добродел», будем дальше его развивать и поддерживать. Каждый глава муниципалитета должен знать: "Добродел" – это то, с чем нам придется жить с утра до вечера», – сказал губернатор Воробьев, его цитирует «Радио 1».

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области и оперативного решения проблем на местах. На решение вопроса исполнителям отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение снова направляется на рассмотрение, отмечается в сообщении.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
30 ноября 2019
 УСЦ «Юность». Подольск, м-р. Климовск, пр-д. Юности, д. 1
27 ноября 2019
 Подольск, поселок Дубровицы, дом 65А
28 ноября 2019
 г. Подольск, ул. Кирова, д. 4