Лента новостей
25 апреля 2024 / Происшествия
В Подольске просят откликнуться очевидцев ДТП
25 апреля 2024 / Образование
В Подольске прошел фестиваль «Путь навыков»
В Подольске в канун Дня Победы высадили сирень
24 апреля 2024 / Спорт
Григорий Артамонов поздравил Гимназию имени Подольских курсантов с открытием секции самбо
Глава Подольска передал ключи от внедорожника участникам СВО
Модернизация тепловых сетей на «Весенней» набирает обороты
24 апреля 2024 / Здоровье
Мобильные пункты будут работать в разных микрорайонах Подольска
24 апреля 2024 / ЖКХ
Глава Подольска принял обращения жителей Весенней
В канун Дня пожарной охраны глава Подольска вручил награды спасателям
Глава Подольска провёл встречу с жителями в Общественной приёмной
Все новости
26 ноября 2021 3630

В Администрации Подольска состоялась встреча с жителями

В Администрации округа состоялась встреча с жителями. На повестке дня - состояние качества водопроводной воды в Большом Подольске. Что делать, если из крана течет непригодная для использования вода?

В концертном зале Администрации собираются жители округа, представители водоснабжающих организаций, управляющих компаний и руководители муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству. Темой этой встречи стало качество воды, поступающей в многоквартирные дома округа.

- Когда начали общаться более предметно, поняли, что потребители недопонимают всю цепочку, откуда, каким образом поступает вода. Второй момент, который нас озаботил: не все потребители знают порядок действий в случае предоставления некачественной услуги. И третье, основной момент: есть территории, отдельные МКД, где систематически этот ресурс – холодная или горячая вода - подается некачественно, - говорит Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.

Жители неоднократно жаловались на жесткость и мутность водопроводной воды. Хотя по всем основным показателям качество воды в Подольске лучше, чем в среднем по области, и не противоречит санитарным нормам. Перед этой встречей все желающие посетили водозаборный узел, где сотрудники «Водоканала» показали, как работает система и какие показатели имеет вода, уходящая в квартиры. Также жителям рассказали алгоритм действий при появлении каких-либо нарушений качества воды.

- Если потребитель понимает, что качество водоснабжения не соответствует утвержденным 354-м постановлением и СанПином нормам качества, то ему необходимо обратиться к поставщику данной услуги. В большинстве случаев это УК. В случае прямых договоров это ресурсоснабжающая организация. После обращения в течение 2 часов поставщик обязан выехать на место, провести визуальное обследование и в случае необходимости провести забор для лабораторных исследований, - говорит Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

После чего исполнителем определяется необходимость проведения промывки инженерных систем водоснабжения.

- После промывки осуществляется повторный выход к заявителю с составлением акта. Если проблема решена, то за период поставки услуги ненадлежащего качества будет произведен перерасчет, - заключает Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

Основными признаками водоснабжения ненадлежащего качества являются характерный оттенок, запах, недостаточная температура горячей воды или слабое давление. В завершение встречи жителям рассказали о том, какие работы и где будут проводиться в ближайшее время для того, чтобы улучшить качество водопроводной воды в округе.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
28 апреля 2024
 мкр. Львовский, ул. Горького, д. 5, Подольск
29 апреля 2024
 ДК "Октябрь"
27 апреля 2024
 КПЦ "Дубровицы"