Лента новостей
Подольчане приняли участие в Кубке мира по латиноамериканским танцам
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья
Вакцинация подростков от Ковид-19 стартовала в Большом Подольске
В Администрации Городского округа состоялось оперативное совещание
На станции Гривно закрыты сходы с пешеходного моста
В День снятия блокады Ленинграда в Подольске прошли памятные мероприятия
В Подольске автоинспекторы выявили почти 200 пешеходов-нарушителей
27 января 2022 / Здоровье
Памятка на случай бессимптомного и лёгкого течения COVID-19
26 января 2022 / Культура
Юные подольчане готовятся к участию в проекте «Голос. Дети»
Николай Пестов в Татьянин день вручил паспорта подольским школьникам
Все новости
26 ноября 2021 2114

В Администрации Подольска состоялась встреча с жителями

В Администрации округа состоялась встреча с жителями. На повестке дня - состояние качества водопроводной воды в Большом Подольске. Что делать, если из крана течет непригодная для использования вода?

В концертном зале Администрации собираются жители округа, представители водоснабжающих организаций, управляющих компаний и руководители муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству. Темой этой встречи стало качество воды, поступающей в многоквартирные дома округа.

- Когда начали общаться более предметно, поняли, что потребители недопонимают всю цепочку, откуда, каким образом поступает вода. Второй момент, который нас озаботил: не все потребители знают порядок действий в случае предоставления некачественной услуги. И третье, основной момент: есть территории, отдельные МКД, где систематически этот ресурс – холодная или горячая вода - подается некачественно, - говорит Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.

Жители неоднократно жаловались на жесткость и мутность водопроводной воды. Хотя по всем основным показателям качество воды в Подольске лучше, чем в среднем по области, и не противоречит санитарным нормам. Перед этой встречей все желающие посетили водозаборный узел, где сотрудники «Водоканала» показали, как работает система и какие показатели имеет вода, уходящая в квартиры. Также жителям рассказали алгоритм действий при появлении каких-либо нарушений качества воды.

- Если потребитель понимает, что качество водоснабжения не соответствует утвержденным 354-м постановлением и СанПином нормам качества, то ему необходимо обратиться к поставщику данной услуги. В большинстве случаев это УК. В случае прямых договоров это ресурсоснабжающая организация. После обращения в течение 2 часов поставщик обязан выехать на место, провести визуальное обследование и в случае необходимости провести забор для лабораторных исследований, - говорит Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

После чего исполнителем определяется необходимость проведения промывки инженерных систем водоснабжения.

- После промывки осуществляется повторный выход к заявителю с составлением акта. Если проблема решена, то за период поставки услуги ненадлежащего качества будет произведен перерасчет, - заключает Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

Основными признаками водоснабжения ненадлежащего качества являются характерный оттенок, запах, недостаточная температура горячей воды или слабое давление. В завершение встречи жителям рассказали о том, какие работы и где будут проводиться в ближайшее время для того, чтобы улучшить качество водопроводной воды в округе.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
29 января 2022
 ул. Железнодородная, 20а
29 января 2022
 ДК "Октябрь"
29 января 2022
 КПЦ "Дубровицы"