Лента новостей
1 августа 2025 / ЖКХ
В Подольске, в селе Сынково, открыли новую детскую площадку
1 августа 2025 / Происшествия
Еще одно серьёзное ДТП произошло в Подольске
31 июля 2025 / Происшествия
В Подольске в массовом ДТП пострадали четыре человека
В Подольске модернизировали еще одну детскую площадку
Капремонт школы на улице Февральской в Подольске движется к завершению
29 июля 2025 / Происшествия
Уголовное дело в отношении жителя Подольска, обвиняемого в причинении смерти по неосторожности, завершено
Учреждения образования, культуры и спорта Подольска готовятся к учебному году
Программа ТВ "Кварц" с 28 июля по 3 августа
27 июля 2025 / Спорт
Дзюдоист из Подольска стал призёром Спартакиады молодёжи России
26 июля 2025 / Спорт
Боксёр из Подольска выступит на чемпионате России
Все новости
20 ноября 2019 3663

Совещание у Главы города посвятили вопросам ЖКХ

 

Кто облагородил все мусоросборочные площадки, а кому еще предстоит потрудиться? Подъезды каких управляющих компаний вызывают нарекания, а какими жители гордятся? Помогает ли работа совета дома и для чего проводить дни открытых дверей в обслуживающих организациях? На какие вопросы получены ответы?

Свой доклад председатель комитета ЖКХ Илья Скоморохов начинает со статистики. В Большом Подольске 1980 многоквартирных домов, их обслуживают 35 управляющих организаций, 9 - муниципальных, 1 - государственная и 25 частных. Около сотни многоэтажек, как говорится, решили следить за порядком сами, создав ТСЖ и ЖСК. Кто и как справляется, теперь контролируют по пунктам.

- В рамках реализации программы по созданию «Комфортной городской среды» на 20 ноября завершен ремонт 607 подъездов МКД. Успешно с задачей справились МУЖРП 12, МУП ЖПЭТ 2, МУП УК «Лаговское», МУП УК «Видоканал», ООО «Комтех», - говорит Илья Скоморохов, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Подольска.

Еще 6 компаний получают оценку «отлично». 7 отстают от графика.

В рамках организации диспетчерского обслуживания через портал ЕДС все компании нашего округа заключили с ГЖИ соглашение. Теперь могут напрямую видеть жалобы, оставленные, в том числе, на портале «Добродел», и реагировать быстрее нынешнего. Должно это повлиять не только на скорость, но и на качество.

- Житель имеет право согласовать ответ компании. ГЖИ контролирует сроки выполнения заявок, когда срок истек, ГЖИ проводит внеплановую проверку, - продолжает Илья Скоморохов, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Подольска.

С начала 2019-го по 11 ноября в единую диспетчерскую службу поступило 10 420 обращений, в том числе 7 000 через портал «Добродел». В топе - внутренняя отделка парадных, входные двери, недостаточная температура для горячей воды, освещение и не только. Есть вопросы и по вывозу мусора. Уже данным-давно должны были оборудовать все мусоросборочные площадки, а их на балансе управляющих компаний 417. Благоустроены на сегодняшний день 309.

- По управляющим компаниям, находящимся в «желтой» и «красной» зонах, разработана дорожная карта по приведению контейнерных площадок в нормативное состояние, срок до 5 декабря, - заключает Илья Скоморохов, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Подольска.

На вопрос Главы Подольска Николая Пестова о состоянии с контейнерными площадками в сельских населенных пунктах ответ: из 33-х осталось сделать 7 площадок в Дубровицах. Подрядчик завершает и ему выставлены штрафные санкции.

День открытых дверей, советы МКД, паспорта готовности к зиме. А еще долги как жителей перед управляющими компаниями, так и управляющих компаний перед ресурсниками - Глава округа очень детально разобрал работу каждой обслуживающей организации. Решение многих вопросов не ждет отлагательств и находится под его личным контролем.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter