Лента новостей
Работа в волонтерском центре Подольска продолжается в ежедневном режиме
28 марта 2024 / Образование
Лучшие университеты и институты Москвы и Подольска приняли участие в проекте «Карьера и Образование»
«Знание» - это сила»: гуманитарно-технический колледж Подольска отмечает юбилей
Юной жительнице Подольска вручили сертификат на приобретение квартиры
Талантливая молодежь Подольска борется за премию имени Максима Соколова
В Подольске продолжает свою работу выездная администрация
Глава Подольска поздравил военнослужащих и ветеранов Национальной гвардии с профессиональным праздником
В Подольске проходят рейды по уклонистам
26 марта 2024 / Культура
Школьники Подольска блеснули в городе на Неве
В общественной приемной «Единой России» прошла традиционная встреча с жителями Подольска
Все новости
2 ноября 2017 2710

Курс на взаимопонимание: подольчане оценили работу новой управляющей компании

 

Под лежачий камень вода не течет. Это поняли жители нескольких домов в Кузнечиках. Инициативные жильцы сменили управляющую компанию, и результат не заставил себя долго ждать. Перемены оценили все, в том числе и наша съемочная группа. Подробности в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Алёны Кандаловой.

На входе встречают камеры видеонаблюдения, выстроены в ряд почтовые ящики, в порядке информационные стенды. Сергей Бирюков рассказывает, что управляющую компанию на Смирнова, 2 сменили два года назад. С приходом «Августа» в подъезд не стыдно показать.

«Полностью отштукатурили, покрасили стены такой краской, довольно приличной, нормальной, повесили информацию, куда звонить при пожаре», - говорит председатель совета дома №2 по улице Смирнова Сергей Бирюков.

Это не по губернаторской программе, а обычный текущий ремонт, как положено, в срок. Да и пользоваться услугами компании приятно и удобно. К примеру, мобильное приложение. И заявку на ремонт примут, и показания. Порядок навели не только внутри.

«Мы активно взаимодействуем, сотрудничаем, самое главное, что управляющая компания адекватная, она реагирует на жалобы и обращения. Если мелкое замечание, в течение дня или в течение суток это все устраняется», - добавляет Сергей Бирюков.

Благодаря совету дома и с бухгалтерией расхождений нет, и по воде, и по электричеству цифры фиксируют вместе с управляющей компанией ежемесячно, каждый в свой журнал. В планах у актива дома - сделать баскетбольную площадку. И здесь они рассчитывают на помощь обслуживающей организации. Рады «Августу» и на Смирнова, 7.

Установка балконных дверей - только начало. Решили одну из самых наболевших проблем - залатали межпанельные швы. По территории приятно пройтись, появились клумбы, урны у подъездов, а главное - безопасно, каждое движение фиксируют камеры.

«У нас есть еще и в What’sApp чат, в котором есть и УК, и жители, где каждый житель может написать свою проблему, и она решается мгновенно, не то, что завтра, после завтра, а мгновенно. Мы все-таки надеемся, что с помощью «Августа» мы сможем поставить детскую площадку», - говорит активистка совета дома №7 по улице Смирнова Валентина Сморкалова.

На месте, где планировали площадку, было болото и глыбы мусора. Жильцы заняли первое место в голосовании на «Доброделе» по благоустройству. Уверены, что вместе можно горы свернуть.

«Председатель дома - это призма, как зеркало дома, который помогает нам понимать проблематику дома, который помогает нам строить дальнейшие планы по ремонту, по благоустройству территории. То есть, чтобы мы понимали, что мы выполняем работы качественно и те, которые хочет от нас заказчик», - отметил главный специалист по работе с населением УК «Август ЖКХ» Александр Чернышев.

С просьбой, за советом или за помощью обращаться можно напрямую к своему специалисту. Он всегда рад встрече. «Август ЖКХ» обслуживает 32 многоквартирных дома, и если раньше это было только новое жилье Кузнечиков, то сейчас они берутся за вторичный фонд.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter