Лента новостей
23 октября 2019 / Политика и общество
Число обращений в МЦУР снизилось
23 октября 2019 / Культура
Подольский ансамбль «Ленок» покорил гостей «Европейской недели культуры»
23 октября 2019 / Политика и общество
Подольские студенты стали донорами
23 октября 2019 / Политика и общество
Первые призывники отправились на службу
23 октября 2019 / Спорт
Юные «Витязи» - чемпионы Подмосковья!
23 октября 2019 / Политика и общество
Почти 4 км дорог дополнительно осветили в Подольске в этом году
23 октября 2019 / Происшествия
Триммер, магнитолу и инструменты украл приезжий из чужого авто
23 октября 2019 / Политика и общество
В Подольске стартовала кампания «Осенние каникулы»
23 октября 2019 / Здоровье
Подольчан приглашают на диспансеризацию
23 октября 2019 / Политика и общество
Губернатор Подмосковья: «За 6 лет мы заметно снизили смертность на дорогах»
Все новости
6 февраля 2019 919

Работу МФЦ и ситуацию на дорогах обсудили с главой Подольска

 

Госуслуги без очереди. Сеть МФЦ на территории городского округа продолжает расширяться. Пополняется и список услуг, которые можно получить в многофункциональном центре. Как сделать так, чтобы граждане могли решать свои вопросы еще быстрее и комфортнее - об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в Администрации. Также рассмотрели вопросы, связанные с безопасностью на дорогах.

Четыре офиса, шесть территориальных отделений, 83 окна. И все это - для удобства людей. Такова структура МФЦ в городском округе Подольск.

Если в 2015 году многофункциональные центры оказывали 153 услуги, в 2018-м этот список вырос до 352. Среди самых востребованных: регистрация сделок с недвижимостью, предоставление сведений из кадастра, выдача и замена паспортов.

В 2018 году в отделения МФЦ обратились более 900 тысяч человек - их количество растет год от года. Растет и потребность в новых отделениях. В декабре прошлого года открылся новый офис на Заводской в Климовске. А в этом году начал прием граждан филиал в Кузнечиках.

В областном рейтинге подольский МФЦ поднялся за год с 58 на 39 место. Главный показатель - время ожидания людей в очередях. По норме оно должно не превышать 12 минут. Глава округа поинтересовался, как еще улучшить этот показатель.

- Что нам необходимо сделать в 19м году, чтобы у нас проблема количества людей, ожидающих больше 12 минут в очередях, не существовала? – задал вопрос Николай Пестов.

- Открытие удаленных пунктов оттягивает посетителей из центральных офисов, плюс продолжается тенденция перехода на предоставление услуг в электронном виде. В настоящее время добавлены в штатном расписании единицы консультантов, - рассказывает Виктория Андержанова, директор МФЦ г.о. Подольск.

Сейчас ставят еще один эксперимент - климовские филиалы начали работать без выходных и в 12-часовом режиме. Если пилотный проект будет успешным, этот опыт распространят и на другие отделения.

Второй вопрос совещания - о мерах по обеспечению безопасности на дорогах. Статистика показывает: ДТП с пострадавшими становится меньше. 238 случаев в 2018-м году против 277-и - в 2017-м. Снижается и количество жертв.

- В ДТП за 2018 год погибло 28 человек, на 14 меньше, чем в 2017-м, гибели детей не допущено, - говорит Алексей Бекетов, председатель Комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту.

Профилактическая работа продолжается. На городских, региональных и федеральных трассах выявлены очаги аварийности. Этим участкам уделяется особое внимание, в том числе и в прошлом году.

- Установлено 14 светофоров, на 13 адресах установлены искусственные неровности, установлено более 100 знаков на муниципальных дорогах местного значения, - продолжает Алексей Бекетов, председатель Комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту.

В этом году также планируется устройство перильных ограждений по ряду адресов, установка светофоров и «лежачих полицейских», чтобы ДТП на дорогах Подольска становилось еще меньше.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter