Лента новостей
Работа в волонтерском центре Подольска продолжается в ежедневном режиме
28 марта 2024 / Образование
Лучшие университеты и институты Москвы и Подольска приняли участие в проекте «Карьера и Образование»
«Знание» - это сила»: гуманитарно-технический колледж Подольска отмечает юбилей
Юной жительнице Подольска вручили сертификат на приобретение квартиры
Талантливая молодежь Подольска борется за премию имени Максима Соколова
В Подольске продолжает свою работу выездная администрация
Глава Подольска поздравил военнослужащих и ветеранов Национальной гвардии с профессиональным праздником
В Подольске проходят рейды по уклонистам
26 марта 2024 / Культура
Школьники Подольска блеснули в городе на Неве
В общественной приемной «Единой России» прошла традиционная встреча с жителями Подольска
Все новости
16 июля 2018 2651

Подольские молодожены застряли в аэропорту на «медовый месяц»

 

Пара не успела на рейс из-за нерасторопности персонала. Пока Роман и Анна Буландо искали выход на посадку, самолет улетел. Супруги подсчитывают ущерб и пытаются найти виновных.

Лица молодоженов лучатся от счастья. Свадьба - долгожданное событие в жизни Романа и Анны. Пара строит планы на будущее и с нетерпением ждет медового месяца - поездки в Японию.

- В Японию мы поехали, потому что преподаем японский язык, - рассказывает Анна Буландо. - Нам нужно периодически туда ездить, чтобы пополнять запасы книг и информацией насыщаться. То есть мы решили приятное с полезным совместить: и отдохнуть, и что-то для работы поделать.

Билеты в кармане, отели забронированы. Казалось бы, все в порядке. Но на стойке регистрации возникает неувязка. В посадочном талоне указан выход терминала F, а на табло D. Пока молодожены пытались разобраться в путанице, упустили время. У нужного выхода они все же оказались, он был в терминале, который указан в посадочном талоне. Но в самолет их не пустили, хотя до окончания посадки еще было 5 минут.

- Полнейшее противоречие получается. Мало того что информация на табло не соответствует информации на талоне, так еще и сотрудники противоречат друг другу и не могут четко объяснить, как нам поступить, - продолжает женщина.

Рейс в Токио выполнялся с пересадкой в Милане авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Алиталия». Роман и Анна пытались обменять билеты на следующий рейс, но безуспешно. Все это время они провели в аэропорту, а затем вернулись в Подольск. Кто виноват: неправильная навигация или нерасторопность сотрудников - предстоит еще разобраться.

- Есть некоторые моменты, которые однозначно накладывают ответственность на перевозчика, например, отсутствие внятной навигации, - говорит Роман Буландо, - отсутствие вызова нас на рейс. Также момент с посадкой надо прояснить. Это тоже несоответствие, за которое тоже должен отвечать перевозчик. Момент с несоответствием на табло.

В «Аэрофлоте» заявили, что персонал компании не виноват. Пассажирам просто нужно было проследовать к тому терминалу и номеру гейта, которые были указаны в посадочном талоне.

Только на билетах супруги потеряли 90 тысяч рублей, еще несколько тысяч - за визы и штраф за бронирование отеля. Пока Роман и Анна надеются на лучшее и пытаются решить проблему в досудебном порядке. Ну, а чтобы время зря не терять, супруги поедут на отдых в Калугу.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter