Лента новостей
20 января 2021 / Здоровье
В Подмосковье стартует выездная вакцинация от Ковид-19 на предприятиях
Подарите новогодней красавице вторую жизнь!
Минтранс: в Подмосковье ожидаются снегопад и ледяной дождь
20 января 2021 / Происшествия
В Подольске на улице Ленинградской горела квартира
Искусственные дорожные неровности добавили на дороги Подольска
20 января 2021 / Спорт
Девушки-боксеры из Подольска завоевали медали первенства ЦФО
20 января 2021 / Спорт
«Витязь» рвется в плей-офф
19 января 2021 / ЖКХ
Николай Пестов взял ситуацию с очисткой региональной улично-дорожной сети под личный контроль
Около 3,5 тысяч жителей Подольска приняли участие в Крещенских купаниях
В Крещенскую ночь в храмах Подольского благочиния состоялись праздничные богослужения
Все новости
4 декабря 2016 1400

Спроектирован участок дорожной сети восточного дублера Калужского шоссе

Проект планировки участка улично-дорожной сети восточного дублера Калужского шоссе на отрезке от дер. Сосенки до ЦКАД утвержден властями Москвы. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Сергей Собянин, сообщает Агентство новостей «Москва».

На данном отрезке протяженностью 21,2 км выделят два участка. Первый свяжет трасса М3 «Украина»-дер. Сосенки-дер. Ямонтово и Варшавское шоссе-дер. Андреевское-дер. Яковлево. Второйсвяжет дорогу Варшавское шоссе-дер. Андреевское-дер. Яковлево и ЦКАД.

В каждом направлении планируется по три полосы движения. А на первом проектировщики предусмотрели центральную выделенную полосу для скоростного движения наземного городского пассажирского транспорта.

Ранее сообщалось, что при прокладке дублера предусматривается строительство 12 транспортных развязок в разных уровнях, двух мостов через реки Десна и Пахра, 10 остановок BRT, а также боковых проездов, переходно-скоростных полос и 10 внеуличных пешеходных переходов.

Как сообщает агентство, причиной реконструкции Калужского шоссе послужило несоответствие магистрали современным требованиям комфорта и безопасности. В настоящее время дорожное полотно расширяют, возводят инфраструктуру для организации бессветофорного движения. Ожидается, что первые эстакады и тоннели откроют для транспорта до конца 2016 г.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter