17 ноября 2016 1616

Мультфильмы расскажут о проблемах зацепинга и вандализма

ОАО «Центральная ППК» поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи.

Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме зацепинга, а вторая – вандализма, говорится в сообщении ЦППК.

Герои мультфильма – «зацеперы», абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным. Ролик доступен по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lQtOXO5YHpI Новую серию про вандалов можно увидеть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7ISUPuoSFhY

«С этими явлениями мы боремся самими разными способами. Когда традиционные методы и форматы предупреждения не срабатывают, приходится искать другие способы и подходы. В данном случае это язык мультипликации. Подчеркнутые ноты гротеска и черного юмора использованы, чтобы показать всю глупость, бессмысленность и опасность этих занятий. При этом наша аудитория – не только сами молодые люди, практикующие «зацепинг» и вандализм, но и их родители. Если хотя бы несколько человек в результате просмотра задумаются, а стоит ли рисковать своей жизнью и жизнью других, значит, мы достигли поставленной цели», – отметил генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter