Лента новостей
Дополнительные меры против коронавируса вводят в Подмосковье
Городские власти проверили около 30 подъездов
В Подольске ограничили вход на детские площадки
Подольское инфекционное отделение для больных с коронавирусом готовится к открытию
Дезинфекцию подольских подъездов мониторят ежедневно
МВД пояснило ситуацию с иностранцами в России на время карантина
28 марта 2020 / Культура
Культура идет в гости к подольчанам!
Николай Пестов поблагодарил волонтеров за помощь
27 марта 2020 / ЖКХ
Дороги Подольска приводят в порядок
27 марта 2020 / ЖКХ
В Подольске продолжается весенняя уборка
Все новости
27 сентября 2016 2058

Платежки за коммуналку станут понятнее

Новая форма единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг утверждена в Подмосковье. Квитанции нового образца жители Подмосковья получат уже в ближайшие месяцы

«Новая форма единого платежного документа (ЕПД) стала более удобной и понятной для прочтения. Наиболее существенные изменения коснулись непосредственно расчетной части. Если раньше данные о текущих начислениях, произведенных оплатах и перерасчетах были разбиты на две таблицы, то теперь все данные будут размещены в одной. Для максимального удобства расшифровка дана в разрезе каждой услуги, а не с разбивкой на поставщиков, как это было раньше и, зачастую, путало граждан», – говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Кроме того, в новой форме ЕПД максимально упрощены извещение и квитанция для оплаты. Теперь в извещении указана только информация, которая необходима банкам и кассам для приема платежа, а в квитанции размещена информация, необходимая жителю. Непосредственно в квитанции теперь отражены и реквизиты управляющей компании-исполнителя коммунальных услуг.

Также среди изменений и преимуществ новой формы ЕПД можно выделить увеличение размера шрифта и увеличение размера бланка приема и передачи показаний индивидуальных приборов учета.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter