Лента новостей
26 октября 2021 / Политика и общество
Марафон "Добрых дел" прошел в Подольске
26 октября 2021 / Образование
Все цвета успеха «Радуги»
26 октября 2021 / Происшествия
Полицейские изъяли в Подольске более 13 тысяч бутылок нелегальной алкогольной продукции
26 октября 2021 / Культура
Музыка души вновь в Подольске
26 октября 2021 / Политика и общество
Образовательные учреждения с 28 октября меняют график работы
26 октября 2021 / Политика и общество
В здании подстанции скорой помощи в Климовске идет ремонт
26 октября 2021 / Политика и общество
Вопрос использования бывшего помещения Дома книги обсудили на заседании совета Общественной палаты
25 октября 2021 / Политика и общество
Расписание общественного транспорта в Подмосковье изменится в нерабочую неделю
25 октября 2021 / Политика и общество
ТРК «Кварц» приглашает успеть совершить необходимые покупки
23 октября 2021 / Политика и общество
В Подольске формируют мобилизационный людской резерв
Все новости
24 мая 2016 2025

Подольск – один из лидеров по числу запросов на «Доброделе»

Губернатору рассказали, как рассматриваются обращения граждан, поступающие через систему «Добродел».

За пять месяцев наибольшее число запросов поступило из городского округа Балашиха – свыше 11 тыс., из городского округа Подольск, Одинцовского и Раменского районов – по 7,5 тыс. Эти данные на заседании правительства привел министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Наибольшее количество сообщений о проблемах поступало по вопросам некачественной уборки снега во дворах, несоблюдения правил очистки проезжей части и тротуаров от наледи, ненадлежащего состояния дорожного покрытия – наличие ям и выбоин, низкой температуры в квартире, несанкционированных свалок и навалов мусора, неработающих фонарей уличного освещения.

Отчеты органов местного самоуправления о результатах рассмотрения поступающих через систему «Добродел» обращений граждан подвергаются тщательной проверке со стороны областных министерств и ведомств. Нормативный срок рассмотрения запросов составляет восемь дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.

«Если в начале года мы устраняли в регламентный срок только 70% проблем, то в апреле уже 85%, – отметил положительную динамику Максут Шадаев. – В настоящее время в работе находится чуть больше 200 просроченных сообщений».

Среди муниципалитетов с наибольшей долей просроченных за пять месяцев ответов были названы городские округа Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Солнечногорский район. При этом в мае отмечено значительное улучшение качества работы по рассмотрению обращений граждан в данных муниципальных образованиях.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter