Лента новостей
Мемориал Евгению Родионову установлен в день его памяти
23 мая 2019 / Спорт
Новые победы! Завершился открытый чемпионат Подольска по армрестлингу
23 мая 2019 / Происшествия
Подольчанин лишился крупной суммы в торговом центре
23 мая 2019 / ЖКХ
Любителей парковаться на газонах накажут рублем
В Госдуме приняли закон об обязательной фотофиксации техосмотра авто
«Волнительно, но совсем не страшно!» Юные ведущие - о своей работе на «Кварце»
Сколько потратили и на чем заработали? Публичные слушания по бюджету Подольска
23 мая 2019 / Образование
Прощай, беззаботное детство, здравствуй, школа!
23 мая 2019 / Культура
ЦОДД: С начала года произошло 63 аварии с участием мотоциклистов
23 мая 2019 / Культура
Фестиваль «Невесты Подмосковья» готовится вновь удивить
Все новости
10 февраля 2017 1658

Сколько ещё продержат без горячей воды и газа жителей дома на Литейной?

 

В доме на улице Литейной целый подъезд уже неделю остаётся без газа и горячей воды, при этом на улице установилась минусовая температура. У жителей нашли нарушения – гофрированные трубы от колонок, многие из которых ранее установили сотрудники «Мособлгаза», теперь не соответствуют стандартам. Подробности в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Евгения Орлова.

Нет газа, а вместе с ним горячей воды, причем переустанавливать дымоход людей обязывают за свой счёт. Подачу голубого топлива целому подъезду в доме 5/6 по улице Литейной отключили неделю назад. В одной из квартир почувствовали утечку и вызвали аварийную службу. Прогнившую трубу заменили, а в квартирах поставили заглушки.

«Кусок трубы они поменяли, но тут же обратили внимание, что тут у нас стояла гофра на колонке. Сразу же открутили всё: и плиту, и колонку, поставили заглушки и уехали», - рассказала жительница дома5/6 на Литейной Наталья Ванжа.

Наталья с удивлением узнала, что гофра, ранее установленная сотрудниками Горгаза, теперь незаконна. Дымоход заменили, заключили договоры на техническое обслуживание. Истрачено 12 тысяч рублей, но газ всё равно не дали. Ждут, когда тоже самое сделают соседи.

Елена Балыклова негодует. Дымоход она установила в прошлом году, а гофру приобрела в «Подольскмежрайгазе». Женщина показала документы и задала руководству этой организации вполне резонный вопрос.

«Зачем тогда полгода назад вы мне её поставили? Вы не поставили мне цинковую, которая нужна была. Вы поставили мне эту, а теперь свои же деньги я опять должна отдавать, чтобы поставить мне цинковую трубу», - недоумевает Елена Балыклова.

У Игоря Титова дымоход в порядке, но у газовиков есть претензии из-за отсутствия договора на техническое обслуживание.

«Очень удивились, что всё соответствует СНИПам и ГОСТам, но сказали, так как вы не заключили с каким-то ООО, мы вам подключать не будем. Выключен газ и даже нет никакого предписания. Меня это удивляет», - не понимает сложившейся обстановки Игорь Титов.

Жители приспосабливаются к новым условиям и переходят на электрические плиты. Опасаются, что проводка в доме, построенном 90 лет назад, не выдержит.

«Если включаем плиту, значит, выключаем вообще всё, чтобы не выбивало у нас пробки и не пахло гарью. На одной конфорке что я могу приготовить на 6 человек?», - говорит Наталья Ванжа.

Люди возмущены действиями «Мособлгаза». Они намерены искать справедливости в прокуратуре, а жители Климовска даже разметили на портале change.org петицию с требованием остановить беспредел газовщиков. Многим непонятна ситуация: почему жители предварительно не оповещены о необходимости замены гофрированных труб на другие, почему не отправлены уведомления об обязанности собственников квартир заключать договоры на техобслуживание. С этими и другими вопросами телекомпания «Кварц» обратилась в «Мособлгаз». Надеемся, руководство компании не откажется от комментариев и разъяснит ситуацию.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Опросрезультаты опроса / 12 голосов
Довольны ли Вы газовым обеспечением в Подольске?
Нет, я сталкивался с проблемами58%
У меня электрическая плита25%
Меня всё устраивает17%