19 июля 2018 / ЖКХ
Вандалы в Климовске попадут на доску позора

МУП «СЕЗ» обратилась с просьбой к жителям — сообщать о лицах, которые портят общедомовое имущество. В управляющей организации сообщили о ежедневных обращениях с просьбой закрасить несанкционированные рисунки и надписи на фасадах.

19 июля 2018 / ЖКХ
В Подольске 24 июля отключение грозит двум десяткам котельных
Предприятия-потребители задолжали крупные суммы за поставленную тепловую энергию МУП «Подольская теплосеть», которая, в свою очередь, не может рассчитаться с ООО «Газпром межрегионгаз Москва» и АО «Мосэнергосбыт».
19 июля 2018 / ЖКХ
Примерно 1700 га просек расчистили в Подмосковье вдоль ЛЭП
18 июля 2018 / ЖКХ
575 млн рублей потратят на ликвидацию подмосковных свалок
18 июля 2018 / ЖКХ
В Подмосковье снесут десяток аварийных объектов и «самоволов»
18 июля 2018 / ЖКХ
В Подмосковье число аварий снизилось на 16%
17 июля 2018 / ЖКХ
250 тысяч рублей переплатили за отопление жители Федюково
 
17 июля 2018 / ЖКХ
«Мосавтодор» и администрация проверили качество подольских дорог

Дорога должна быть не просто легкой, а еще и ровной. Так, специалисты в очередной раз объехали региональные дороги Подольска и проверили их на качество. К ним присоединилась и наш корреспондент Динара Камалова. На что жалуются люди сейчас, узнаем.

17 июля 2018 / ЖКХ
В области за неделю устранили почти 250 нарушений на строящихся объектах
 
16 июля 2018 / ЖКХ
Добродел в действии - на что чаще всего жалуются горожане

Зачем просить дважды? Подольчане все чаще стали писать жалобы на Добродел, даже не сообщая о своей проблеме в управляющую компанию или местный отдел администрации. Срок решения поставленной задачи на Доброделе - 6 дней, это уже все знают. А потому исполнителям даже не звонят. Марина Березина выясняла, на что жалуются жители поселка Львовский.