Лента новостей
18 мая 2024 / Культура
Дети Подольска спели на одной сцене с профессионалами
17 мая 2024 / Спорт
Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею "Витязь" отмечает юбилей
Жителей Подольска призывают соблюдать платежную дисциплину
В Климовске продолжается капремонт ДК имени 1 Мая
«Бежим к Победе» в Подольске уже в это воскресенье!
Глава Подольска поздравил коллектив ЦНИИТОЧМАШ с юбилеем
16 мая 2024 / Спорт
Шахматный вундеркинд из Подольска готовится к Первенству в Бразилии
16 мая 2024 / Спорт
Чемпионский мастер-класс от хоккеисток Подольска
16 мая 2024 / Происшествия
Полицейские Подольска задержали двоих мужчин за разбой и угон машины
Подольск вновь стал местом притяжения юнармейцев Московской области
Все новости
26 ноября 2021 3649

В Администрации Подольска состоялась встреча с жителями

В Администрации округа состоялась встреча с жителями. На повестке дня - состояние качества водопроводной воды в Большом Подольске. Что делать, если из крана течет непригодная для использования вода?

В концертном зале Администрации собираются жители округа, представители водоснабжающих организаций, управляющих компаний и руководители муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству. Темой этой встречи стало качество воды, поступающей в многоквартирные дома округа.

- Когда начали общаться более предметно, поняли, что потребители недопонимают всю цепочку, откуда, каким образом поступает вода. Второй момент, который нас озаботил: не все потребители знают порядок действий в случае предоставления некачественной услуги. И третье, основной момент: есть территории, отдельные МКД, где систематически этот ресурс – холодная или горячая вода - подается некачественно, - говорит Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.

Жители неоднократно жаловались на жесткость и мутность водопроводной воды. Хотя по всем основным показателям качество воды в Подольске лучше, чем в среднем по области, и не противоречит санитарным нормам. Перед этой встречей все желающие посетили водозаборный узел, где сотрудники «Водоканала» показали, как работает система и какие показатели имеет вода, уходящая в квартиры. Также жителям рассказали алгоритм действий при появлении каких-либо нарушений качества воды.

- Если потребитель понимает, что качество водоснабжения не соответствует утвержденным 354-м постановлением и СанПином нормам качества, то ему необходимо обратиться к поставщику данной услуги. В большинстве случаев это УК. В случае прямых договоров это ресурсоснабжающая организация. После обращения в течение 2 часов поставщик обязан выехать на место, провести визуальное обследование и в случае необходимости провести забор для лабораторных исследований, - говорит Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

После чего исполнителем определяется необходимость проведения промывки инженерных систем водоснабжения.

- После промывки осуществляется повторный выход к заявителю с составлением акта. Если проблема решена, то за период поставки услуги ненадлежащего качества будет произведен перерасчет, - заключает Андрей Матвеев, начальник отдела эксплуатации коммунальной инфраструктуры МКУ «Окружное хозяйство».

Основными признаками водоснабжения ненадлежащего качества являются характерный оттенок, запах, недостаточная температура горячей воды или слабое давление. В завершение встречи жителям рассказали о том, какие работы и где будут проводиться в ближайшее время для того, чтобы улучшить качество водопроводной воды в округе.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter