Проверка качества содержания домов в Большом Подольске продолжается
Проверка качества содержания домов в Большом Подольске продолжается. Первый заместитель главы администрации Владислав Лукьяненко совместно с представителем управляющей компании посетили многоквартирные дома, по которым поступали жалобы. Как поддерживают чистоту в подъездах и все ли жители довольны такой уборкой, расскажет Анастасия Булгакова.
За чистоту в подъездах дома №7 по улице Молодежной в Климовске отвечает управляющая компания МУП «СЕЗ». Проверить качество содержания парадных на данный адрес приехал Первый заместитель главы Администрации Владислав Лукьяненко. По словам директора управляющей компании Александра Громова, уборка в подъездах выполняется согласно графику.
- Капитальная уборка - когда входит туда раз в год мытьё окон, подоконников, протирка батарей, почтовых ящиков. Подметание каждый день на этажах, лестничных площадках и в лифтах. Раз в месяц полы промываются полностью, - рассказывает Александр Громов, директор УК МУП «СЕЗ».
Также в настоящий момент силами подрядной организации активно проводятся работы по дезинфекции помещений специальным раствором.
- Дезинфекция проводится с помощью специального состава хлорсодержащего путем обрызгивания ручек дверных, кнопок, лифтов в ежедневном режиме, - продолжает Александр Громов, директор УК МУП «СЕЗ».
Первый заместитель главы Администрации Владислав Лукьяненко пообщался с жителями и ответил на волнующие их вопросы. В целом, проживающие довольны работой управляющей компании, но есть и ряд замечаний.
Не во всех парадных дома проведены генеральные уборки, о чем говорят грязные окна, стены, кабины лифтов, а также наличие мусора на лестничных площадках.
А вот в шестом подъезде дома №7 корпус 2 картина совершенно другая. Чистые полы, ящики, перила. Такой уборке можно только позавидовать.
- По поводу уборки нашего подъезда - убирают регулярно, порядок и чистота с 1 по 10 этаж. Претензий к уборке у нас вообще никаких, - говорит Клара Шишова, житель дома 7 к.2 по улице Молодежной.
Перечень адресов, по которым проводится проверка, формируется от обращений жителей.
- По результатам сегодняшней проверки мы видим, что есть дома и подъезды, где достаточно много замечаний и явно видно, что уборка там проводится отвратительно. Зачастую от жителей получаем информацию, что уборка долго не проводится, а о генеральной - раз в год - вообще никто не слышал. В этих подъездах обязательно надо проводить генеральную уборку, - заключает Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.
Директор управляющей компании принял все замечания по качеству уборки и в ближайшее время пообещал их исправить.
- Есть и хорошие примеры, потому что мы были в подъездах, где сделан хороший ремонт. И уборка проводится своевременно. На встрече мы обсудили не только хорошие и плохие подъезды, но и разобрали с жителями, почему это происходит. В одном доме уборка проводится и подъезд чистый и хороший, а напротив дом - и уборка не проводится, и требуется ремонт, - продолжает Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.
Всё просто: в свое время жители в ходе общего собрания собственников приняли решение провести косметический ремонт в их подъезде, дали поручение управляющей компании. А в помещениях, где не убираются, жильцы не проводят собрания и не решают вопросы сообща.
- Там, где не очень хорошая ситуация, во второй декаде ноября проведем собрание, собственникам рекомендовали вынести вопрос по капремонту домов и ремонту подъездов. Это необходимо делать, и УК, получив протокол общего собрания, будет по-другому реагировать, - заключает Владислав Лукьяненко, первый заместитель главы Администрации г.о. Подольск.
Напомним, что в случае некачественной уборки и несвоевременной дезинфекции подъездов многоквартирных домов нужно обратиться в свою управляющую компанию либо на «горячую линию» Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Городского округа Подольск.
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter