Лента новостей
23 февраля 2019 / Политика и общество
Губернатор возложил цветы к Могиле Неизвестного Солдата
23 февраля 2019 / Политика и общество
Метро до Троицка начнут строить через месяц
23 февраля 2019 / Политика и общество
Из Москвы к 8 Марта назначено 40 дополнительных поездов
23 февраля 2019 / Политика и общество
Пять станций Сокольнической линии открыты для пассажиров на два дня раньше
22 февраля 2019 / Спорт
"Витязь" вышел в плей-офф
22 февраля 2019 / Политика и общество
Праздничный патруль вышел на дороги города
22 февраля 2019 / Политика и общество
Глава Подольска поздравил и поблагодарил всех защитников Родины
22 февраля 2019 / Политика и общество
Любовь к науке и друг к другу. 115 лет ученым Соколовской и Милованову
22 февраля 2019 / Политика и общество
Водителей просят парковаться аккуратно в связи с праздничными акциями
22 февраля 2019 / Политика и общество
Андрей Воробьев поздравил военных с Днем защитника Отечества
Все новости
20 ноября 2018 1705

Подмосковная Система-112 стала самой эффективной в стране

 

Опыт нашей области уже активно используется в других регионах. Теперь стоит задача создавать и развивать такие службы приема экстренных вызовов по всей России и наладить их взаимодействие. Эти вопросы держит на постоянном контроле Комитет Совета федерации по обороне и безопасности. Очередное выездное заседание сенаторы провели в Подольске.

Ольга Городницкая за своих детей спокойна. Их местоположение многодетная мама теперь всегда сможет увидеть на экране телефона. Это новая функция мобильного приложения Системы-112.

- Я очень беспокойная мама. Мне всегда надо знать, где у меня ребенок, что с ним. И если он вне зоны досягаемости, то я очень переживаю. Старшая, конечно, сама справляется, а вот за маленькой нужно еще смотреть. Если я смогу отпустить ее самостоятельно на танцы и знать, что она пришла, то мне будет хорошо и ей будет хорошо, - делится Ольга Городницкая.

Причем, это могут быть не только дети, но и пожилые люди, которые нуждаются в контроле. Но самое главное - пользователь одним нажатием кнопки может вызвать экстренные службы. Приложение уже установили более 50 тысяч абонентов.

Подмосковная Система-112 — самая масштабная на территории России. За 4 года операторами принято более 26 миллионов вызовов, то есть каждый день это 20 тысяч обращений. Больше половины звонящих просят вызвать «Скорую помощь», четверть - полицию.

- За три года работы системы 50% общих вызовов увеличились до 90%. Сейчас практически все вызовы идут на абонентский номер Системы-112. Население Подмосковья знает, что всегда в случае вызова на этот номер оно получит качественную, квалифицированную помощь, - рассказывает Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области.

Звонки принимают по телефону, через мобильное приложение, а также по скайпу. Видеосвязь - для людей с нарушениями слуха и речи. На такой звонок ответит сурдопереводчик. В случае необходимости с абонентом поговорят на иностранных языках. Вместе с операторами постоянно дежурит психолог.

Центр службы -112 работает в полусотне субъектов РФ, остальные готовы к ее внедрению, а где-то эту работу практически даже не начинали. Вопросы запуска федеральной системы вызовов оперативных служб по единому номеру находятся на контроле Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Их обсудили на выездном совещании в Подольске. На нем рассмотрели и опыт подмосковной Службы-112, который мог бы помочь и другим регионам.

- Все полезно: сама организация, само взаимодействие, работа исполнителей при получении сигнала. И они все реагируют в реальном масштабе времени. Это оказывает огромную помощь. То, что губернатор владеет обстановкой, каждую неделю проводится анализ тех недостатков, которые были за смену и намечаются планы по их устранению. Разве это плохо?! - говорит Виктор Бондарев, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

До конца года в Подмосковье намерены наладить взаимодействие с соседними регионами. Это необходимо для более оперативного реагирования на экстренные вызовы. Теперь всю информацию будут передавать в автоматизированном режиме.

- Сейчас это проходит с другими субъектами по обычному телефону. Вызов передается, один оператор перезванивает другому, записывается в эти журналы, уходит драгоценное время. Тем самым, люди получают помощь с опозданием. А это все будет унифицировано, это все будет автоматически, - заключает Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области.

А со следующего года на региональных дорогах появятся кнопки SOS. На первом этапе их будет около 500-т.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter