Лента новостей
20 мая 2018 / Происшествия
Санавиация доставила в Подольск двух обгоревших при пожаре
20 мая 2018 / Происшествия
Пожарные обнаружили в сгоревшей квартире тело мужчины с перерезанным горлом
20 мая 2018 / Спорт
«Витязь» одержал третью подряд победу в чемпионате
20 мая 2018 / Культура
Мини-копии первых бытовых приборов СССР представили в Климовске
20 мая 2018 / Происшествия
Педофил, надругавшийся над школьницей, задержан в Подмосковье
Несколько улиц закроют для автотранспорта из-за велопарада в Москве
19 мая 2018 / Происшествия
Электричка сбила мужчину на Силикатной
19 мая 2018 / Спорт
Динамично и массово: X Фестиваль по фитнес-аэробике "Облачко" бьет рекорды
Прокат электросамокатов открылся в Москве
19 мая 2018 / Происшествия
Во Внуково аварийно сел самолет из-за отказа двигателя
Все новости
26 июля 2017 2042

Ростелеком обвинили в обмане потребителей

Сотни людей жалуются на обман, некачественное оказание услуг и завышенные платежи. Дело нередко доходит и до судебных разбирательств, в которых «Ростелеком» выступает ответчиком, сообщает Life.

Роспотребнадзор подтвердил, что компания постоянно нарушает права клиентов, практически заставляет их подключать дополнительные услуги. 

Несмотря на то, что «Ростелеком» неоднократно штрафовали, никакого толка от этого не было: провайдер не оплачивает штрафы месяцами. Таким образом, у холдинга накопилось уже 70 миллионов рублей долга.

Life выяснил, что с января 2016-го Роспотребнадзор более 300 раз приезжал с проверками в структуры «Ростелекома», специалистами были найдены сотни нарушений прав потребителей в различных регионах, где компания предоставляет интернет, связь и телевидение.

Чаще всего абоненты этого провайдера платят за навязанные услуги, за оборудование или услуги, которые на самом деле не предоставляются или подключаются без ведома пользователя. Также нередки случаи смены тарифа без какого-либо уведомления.

Представители надзорных органов всё же смогли добиться внесения ключевые изменения во все типовые документы, касающиеся правил оказания услуг, в том числе убрать автоматическое продление договора, если клиент заранее не прислал отказ, исключить возможность изменения количества каналов телевидения без уведомления пользователя, пишет Life.

При этом расторгнуть соглашение с «Ростелекомом» иногда становится крайне сложно, так как компания мало того, что ищет обстоятельства, мешающие пользователю принять решение об отказе, так ещё и подаёт на бывших клиентов в суд за якобы набежавшие долги.

«Например, в Краснодарском крае. Местный житель Сергей Яраев с 2011 года пользовался телефонной связью от "Ростелекома", а затем подключил там же интернет. В 2016-м оба договора расторг, но на этом дело не кончилось. Из-за неправильно оформленного документа после расторжения Яраеву продолжили начислять плату за услуги. Об этом написано в материалах арбитражных судов Краснодарского края. Суд назначил провайдеру штраф в 31 тысячу и привлёк по административной статье», - пишет Life.

Юристы говорят, что борьбу за свои права пользователям ни в коем случае нельзя прекращать. При возникновении столь серьёзных разногласий необходимо обращаться в арбитражные суды, где шанс быть услышанным куда больше, чем в судах общей юрисдикции.

В самом же «Ростелекоме» проблем не видят и комментируют ситуацию следующим образом и говорят, что чаще всего пытаются решать проблемы с клиентами без привлечения третьих лиц, а также оказывать им всестороннюю поддержку, но отзывы самих пользователей почему-то говорят об обратном.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
21 апреля 2018
 Большой концертный зал Климовской ДМШ
22 апреля 2018
 КПЦ Дубровицы, Дубровицы, 65А