Лента новостей
23 января 2019 / Спорт
"Витязь" разгромлен на домашней арене
Уголовное дело возбуждено против директора подольской организации, обслуживающей газовое оборудование
Прошедшая ночь стала самой холодной в этом году
23 января 2019 / ЖКХ
Николай Пестов дал 2 дня на решение вопроса по уборке мусора
Подольские школьники сдали в утиль старую электронику
23 января 2019 / Происшествия
Нетрезвый подольчанин избил бабушку табуреткой
К 75-летию освобождения Ленинграда 42 подольчанам вручат памятные знаки
В Подмосковье стартует рейд «Снегоход-2019»
Общественная палата готова принять подольчан 31 января
Почтальона из Подольска наградили за мужество
Все новости
26 июля 2017 2554

Ростелеком обвинили в обмане потребителей

Сотни людей жалуются на обман, некачественное оказание услуг и завышенные платежи. Дело нередко доходит и до судебных разбирательств, в которых «Ростелеком» выступает ответчиком, сообщает Life.

Роспотребнадзор подтвердил, что компания постоянно нарушает права клиентов, практически заставляет их подключать дополнительные услуги. 

Несмотря на то, что «Ростелеком» неоднократно штрафовали, никакого толка от этого не было: провайдер не оплачивает штрафы месяцами. Таким образом, у холдинга накопилось уже 70 миллионов рублей долга.

Life выяснил, что с января 2016-го Роспотребнадзор более 300 раз приезжал с проверками в структуры «Ростелекома», специалистами были найдены сотни нарушений прав потребителей в различных регионах, где компания предоставляет интернет, связь и телевидение.

Чаще всего абоненты этого провайдера платят за навязанные услуги, за оборудование или услуги, которые на самом деле не предоставляются или подключаются без ведома пользователя. Также нередки случаи смены тарифа без какого-либо уведомления.

Представители надзорных органов всё же смогли добиться внесения ключевые изменения во все типовые документы, касающиеся правил оказания услуг, в том числе убрать автоматическое продление договора, если клиент заранее не прислал отказ, исключить возможность изменения количества каналов телевидения без уведомления пользователя, пишет Life.

При этом расторгнуть соглашение с «Ростелекомом» иногда становится крайне сложно, так как компания мало того, что ищет обстоятельства, мешающие пользователю принять решение об отказе, так ещё и подаёт на бывших клиентов в суд за якобы набежавшие долги.

«Например, в Краснодарском крае. Местный житель Сергей Яраев с 2011 года пользовался телефонной связью от "Ростелекома", а затем подключил там же интернет. В 2016-м оба договора расторг, но на этом дело не кончилось. Из-за неправильно оформленного документа после расторжения Яраеву продолжили начислять плату за услуги. Об этом написано в материалах арбитражных судов Краснодарского края. Суд назначил провайдеру штраф в 31 тысячу и привлёк по административной статье», - пишет Life.

Юристы говорят, что борьбу за свои права пользователям ни в коем случае нельзя прекращать. При возникновении столь серьёзных разногласий необходимо обращаться в арбитражные суды, где шанс быть услышанным куда больше, чем в судах общей юрисдикции.

В самом же «Ростелекоме» проблем не видят и комментируют ситуацию следующим образом и говорят, что чаще всего пытаются решать проблемы с клиентами без привлечения третьих лиц, а также оказывать им всестороннюю поддержку, но отзывы самих пользователей почему-то говорят об обратном.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter