Лента новостей
17 октября 2017 / Культура
Студия художественного слова «Послушайте» дала большой концерт в Подольске
17 октября 2017 / Политика и общество
Первое чтение сценария фильма о Подольских курсантах прошло в доме культуры Минобороны
17 октября 2017 / Происшествия
Дети стали жертвами 50-летнего подольского педофила
17 октября 2017 / Происшествия
Предполагаемую нарколабораторию обнаружили в Климовске
17 октября 2017 / Политика и общество
Около 200 человек пришли на экологический митинг на «Силикатной-2»
17 октября 2017 / Происшествия
Около 1000 нарушений выявили на дорогах Подольска с 10 по 16 октября
17 октября 2017 / Политика и общество
Борец Борис Вайнштейн стал отцом!
17 октября 2017 / Политика и общество
Благоустройство бульвара 65-летия Победы обсудили с жителями Кузнечиков
17 октября 2017 / Политика и общество
Лучшего специалиста по охране труда выбрали в Подольске
17 октября 2017 / Спорт
«Витязь» не угнался за «Ладой»
Все новости
26 июля 2017 1450

Ростелеком обвинили в обмане потребителей

Сотни людей жалуются на обман, некачественное оказание услуг и завышенные платежи. Дело нередко доходит и до судебных разбирательств, в которых «Ростелеком» выступает ответчиком, сообщает Life.

Роспотребнадзор подтвердил, что компания постоянно нарушает права клиентов, практически заставляет их подключать дополнительные услуги. 

Несмотря на то, что «Ростелеком» неоднократно штрафовали, никакого толка от этого не было: провайдер не оплачивает штрафы месяцами. Таким образом, у холдинга накопилось уже 70 миллионов рублей долга.

Life выяснил, что с января 2016-го Роспотребнадзор более 300 раз приезжал с проверками в структуры «Ростелекома», специалистами были найдены сотни нарушений прав потребителей в различных регионах, где компания предоставляет интернет, связь и телевидение.

Чаще всего абоненты этого провайдера платят за навязанные услуги, за оборудование или услуги, которые на самом деле не предоставляются или подключаются без ведома пользователя. Также нередки случаи смены тарифа без какого-либо уведомления.

Представители надзорных органов всё же смогли добиться внесения ключевые изменения во все типовые документы, касающиеся правил оказания услуг, в том числе убрать автоматическое продление договора, если клиент заранее не прислал отказ, исключить возможность изменения количества каналов телевидения без уведомления пользователя, пишет Life.

При этом расторгнуть соглашение с «Ростелекомом» иногда становится крайне сложно, так как компания мало того, что ищет обстоятельства, мешающие пользователю принять решение об отказе, так ещё и подаёт на бывших клиентов в суд за якобы набежавшие долги.

«Например, в Краснодарском крае. Местный житель Сергей Яраев с 2011 года пользовался телефонной связью от "Ростелекома", а затем подключил там же интернет. В 2016-м оба договора расторг, но на этом дело не кончилось. Из-за неправильно оформленного документа после расторжения Яраеву продолжили начислять плату за услуги. Об этом написано в материалах арбитражных судов Краснодарского края. Суд назначил провайдеру штраф в 31 тысячу и привлёк по административной статье», - пишет Life.

Юристы говорят, что борьбу за свои права пользователям ни в коем случае нельзя прекращать. При возникновении столь серьёзных разногласий необходимо обращаться в арбитражные суды, где шанс быть услышанным куда больше, чем в судах общей юрисдикции.

В самом же «Ростелекоме» проблем не видят и комментируют ситуацию следующим образом и говорят, что чаще всего пытаются решать проблемы с клиентами без привлечения третьих лиц, а также оказывать им всестороннюю поддержку, но отзывы самих пользователей почему-то говорят об обратном.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подключить быстрый и надежный интернет в Подольске
16 июня 2017
 Усадьба Ивановское, Подольск, Парковая ул., д. 1
28 октября 2017
 Культурно-досуговый комплекс "Новый век"
16 ноября 2017
 ДК "Октябрь", ул.Свердлова, д.38