Лента новостей
Дмитрий Машков: "Мы должны жить в чистоте и красоте"
Николай Пестов поблагодарил подольчан за активную работу на субботнике
Большой Подольск вышел на большой субботник
Андрей Воробьев принял участие в субботнике в Красногорске
20 апреля 2019 / ЖКХ
Глава города обсудил проблемные вопросы с жителями Климовска
Рейд "Нетрезвый водитель" продолжается в Подольске
20 апреля 2019 / Спорт
«Студвесна» проверяет студентов на выносливость и силу
Расписание электричек Курского направления изменится 20-26 апреля
Узел связать, автомат разобрать. «Школу безопасности» прошли юнармейцы
Николай Пестов: «Трудовые коллективы - главная гордость Подольска»
Все новости
9 апреля 2019 643

В Подольске приступили к ямочному ремонту дорог

 

Сейчас главным образом выполняют заявки, поступившие на «Добродел». Основная работа развернется после 20 апреля, когда откроются асфальтовые заводы. Пока наносят временное покрытие - методом «холодного асфальта». Делается это, чтобы снизить аварийность на дорогах.

Мобильные телефоны в борьбе за ровные дороги! Первый шаг к заделыванию ямы - ее оцифровка. Фото отправляется в специальное приложение.

- Находим аварийные ямы и через приложение инспектируем ямочность. Подрядные организации видят это тоже все в приложении, выезжают и заделывают асфальтом, - говорит Николай Царук, зам. начальника отдела МКУ «Благоустройство и дорожное хозяйство».

В дело вступает тяжелая техника - нужно произвести фрезерование, вырезать ровный участок дорожного покрытия - так называемую «карту», которую впоследствии предстоит заполнить асфальтом. Такой метод ремонта гораздо надежнее простого латания отдельных ям.

Правда, пока работают холодным асфальтом. Заранее предупреждая: это только временная мера для ликвидации наиболее аварийных участков. Дорожники ждут открытия асфальтовых заводов.

- Это временное покрытие, т.к. заводы открываются после 20 апреля. Сейчас 1160 ям оцифровано, более 950 - отремонтировано. Основной упор после 20-го числа, - говорит Сергей Овчаров, зам. директора МКУ «Благоустройство и дорожное хозяйство».

Сейчас работы ведутся в основном по обращениям граждан на «Добродел». Также аварийные ямы выявляют в результате регулярного мониторинга дорожной сети.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter