Лента новостей
23 февраля 2019 / Политика и общество
Губернатор возложил цветы к Могиле Неизвестного Солдата
23 февраля 2019 / Политика и общество
Метро до Троицка начнут строить через месяц
23 февраля 2019 / Политика и общество
Из Москвы к 8 Марта назначено 40 дополнительных поездов
23 февраля 2019 / Политика и общество
Пять станций Сокольнической линии открыты для пассажиров на два дня раньше
22 февраля 2019 / Спорт
"Витязь" вышел в плей-офф
22 февраля 2019 / Политика и общество
Праздничный патруль вышел на дороги города
22 февраля 2019 / Политика и общество
Глава Подольска поздравил и поблагодарил всех защитников Родины
22 февраля 2019 / Политика и общество
Любовь к науке и друг к другу. 115 лет ученым Соколовской и Милованову
22 февраля 2019 / Политика и общество
Водителей просят парковаться аккуратно в связи с праздничными акциями
22 февраля 2019 / Политика и общество
Андрей Воробьев поздравил военных с Днем защитника Отечества
Все новости
25 сентября 2018 254

«ЗиО-Подольск» отправил первый реактор для российского ледокола

- Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода «Урал» и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой, - рассказал Генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.

Вес реактора - 147,5 тонны, высота – 7,3 метра, диаметр – 3,3 м. Доставят груз на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован от «ЗиО-Подольск» до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.

«РИТМ-200» - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная в Машиностроительном дивизионе Росатома – АО «Атомэнергомаш». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой силовой установки - в ее компактности и экономичности. Она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота.

В свою очередь, три универсальных двухосадочных атомных ледокола ЛК-60Я проекта 22220 («Арктика», «Сибирь» и «Урал») станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров. Строительство судов ведется в Санкт-Петербурге на верфях «Балтийского завода».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter