Лента новостей
15 октября 2018 / Образование
Новая школа в Климовске первых учеников примет в январе 2020 года
15 октября 2018 / Происшествия
С 13 октября разыскивается пропавшая 14-летняя подольчанка
15 октября 2018 / ЖКХ
Два дома в Климовске будут без света 16-17 октября
15 октября 2018 / ЖКХ
Около 1,4 тысячи жителей проголосовали за ремонт дорог в Подольске на 2019 год
15 октября 2018 / Происшествия
Лже-врачи лечили больных с помощью тренажеров
15 октября 2018 / Политика и общество
Штраф за переход ж-д путей в неположенном месте вырастет в 25 раз
15 октября 2018 / Политика и общество
Мосгордума предлагает штрафовать «зацеперов» и запретить «руфинг»
15 октября 2018 / Политика и общество
В Подольске прошел рейд «Нетрезвый водитель»
15 октября 2018 / Культура
С них начинается творчество. Педагоги-художники показали свои работы
15 октября 2018 / Спорт
Волейболистки «Элеганта» победили в стартовом матче Чемпионата области
Все новости
25 сентября 2018 126

«ЗиО-Подольск» отправил первый реактор для российского ледокола

- Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода «Урал» и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой, - рассказал Генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.

Вес реактора - 147,5 тонны, высота – 7,3 метра, диаметр – 3,3 м. Доставят груз на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован от «ЗиО-Подольск» до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.

«РИТМ-200» - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная в Машиностроительном дивизионе Росатома – АО «Атомэнергомаш». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой силовой установки - в ее компактности и экономичности. Она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота.

В свою очередь, три универсальных двухосадочных атомных ледокола ЛК-60Я проекта 22220 («Арктика», «Сибирь» и «Урал») станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров. Строительство судов ведется в Санкт-Петербурге на верфях «Балтийского завода».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 октября 2018
 КПЦ "Дубровицы"
8 октября 2018
 Подольск, выставочный зал
20 октября 2018
 КПЦ "Дубровицы"