Лента новостей
11 декабря 2018 / Политика и общество
Игорь Брынцалов рассказал, стоит ли ожидать в Подмосковье введения туристического сбора
11 декабря 2018 / Политика и общество
В Дубровицах 44 человека нарушили закон о благоустройстве
11 декабря 2018 / Политика и общество
Налоговая инспекция запустит мобильные офисы
11 декабря 2018 / Политика и общество
На новогодние праздники изменится цена в экспрессах с местами
11 декабря 2018 / Политика и общество
Божественная литургия в день памяти подольских новомучеников
11 декабря 2018 / Здоровье
Простые движения. Как избежать травм при падении в гололед?
11 декабря 2018 / Спорт
Подольчанка победила в областном конкурсе «Живу Спортом»
11 декабря 2018 / Политика и общество
В Подмосковье до 16 декабря проходит рейд «Опасный груз»
11 декабря 2018 / Политика и общество
Более 6 тысяч человек проголосовали за веломаршруты в Подмосковье
11 декабря 2018 / Политика и общество
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по качеству новогодних товаров
Все новости
25 сентября 2018 200

«ЗиО-Подольск» отправил первый реактор для российского ледокола

- Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода «Урал» и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой, - рассказал Генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.

Вес реактора - 147,5 тонны, высота – 7,3 метра, диаметр – 3,3 м. Доставят груз на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован от «ЗиО-Подольск» до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.

«РИТМ-200» - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная в Машиностроительном дивизионе Росатома – АО «Атомэнергомаш». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой силовой установки - в ее компактности и экономичности. Она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота.

В свою очередь, три универсальных двухосадочных атомных ледокола ЛК-60Я проекта 22220 («Арктика», «Сибирь» и «Урал») станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров. Строительство судов ведется в Санкт-Петербурге на верфях «Балтийского завода».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Как вы проводите выходные?