Лента новостей
20 августа 2019 / Политика и общество
Шанс на спасение: средства для Артема Пронина собраны!
20 августа 2019 / Политика и общество
Автоинспекция проверила школьные автобусы перед учебным годом
20 августа 2019 / Здоровье
Электронная запись и кабинет «неотложки» к услугам подольчан
20 августа 2019 / Культура
Ура, конец каникул! День открытых дверей в КПЦ «Дубровицы»
20 августа 2019 / Происшествия
На Парковой загорелись торговые палатки
20 августа 2019 / Политика и общество
В Подольске изменили схему движения у ТЦ «Капитолий»
20 августа 2019 / Политика и общество
На каникулы - в трудовые бригады!
20 августа 2019 / Политика и общество
Памяти Соколова Максима Анатольевича
20 августа 2019 / Политика и общество
В Подмосковье стартует рейд «Внимание – дети!»
19 августа 2019 / Политика и общество
Двор на Смирнова,11 – лучший в стране!
Все новости
25 октября 2018 371

На водителя, проехавшего остановку, теперь можно написать жалобу

Как рассказали в Минтрансе Московской области, на портале «Добродел» (dobrodel.mosreg.ru) появилась еще одна категория жалоб на общественный транспорт – проезд автобуса мимо остановочного пункта. Жители области теперь могут подать жалобу на водителя, который не остановился на остановке, внесенной в паспорт маршрута. 

- Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел». Для создания жалобы на портале «Добродел» жителю необходимо указать номер маршрута и оставить текст обращения. Срок рассмотрения жалобы составляет 8 рабочих дней, - рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик

Всего по теме общественного транспорта на портале создано 29 категорий. Выбрав одну из них, житель может подать жалобу на график работы общественного транспорта, нарушение перевозчиком правил дорожного движения, некорректное поведение водителей и кондукторов, а также на неудовлетворительные условия проезда в общественном транспорте. Кроме того, житель также может внести предложения по внесению изменений в маршрут или по увеличению числа автобусов на маршруте. Среди категорий также есть возможность подать жалобу на работу такси, пригородных электропоездов, водного и воздушного транспорта.


 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 августа 2019
 Подольский выставочный зал
2 сентября 2019
 ДК "Октябрь"
25 августа 2019
 п. Дубровицы