Лента новостей
22 февраля 2019 / Политика и общество
Праздничный патруль вышел на дороги города
22 февраля 2019 / Политика и общество
Глава Подольска поздравил и поблагодарил всех защитников Родины
22 февраля 2019 / Политика и общество
Любовь к науке и друг к другу. 115 лет ученым Соколовской и Милованову
22 февраля 2019 / Политика и общество
Водителей просят парковаться аккуратно в связи с праздничными акциями
22 февраля 2019 / Политика и общество
Андрей Воробьев поздравил военных с Днем защитника Отечества
22 февраля 2019 / Политика и общество
23 февраля РЭО в Подольске работает в обычном режиме
22 февраля 2019 / Политика и общество
Война во Вьетнаме в воспоминаниях офицера из Подольска
22 февраля 2019 / Политика и общество
Сослуживцы, отзовитесь! Подольчанин разыскивает армейских товарищей
22 февраля 2019 / Спорт
Все – на решающий бой с «Автомобилистом»!
22 февраля 2019 / Происшествия
В Подмосковье участники ОПГ вымогали у бизнесмена 14 миллионов
Все новости
28 июня 2016 697

Легендарному автомобилю “Победа” исполнилось 70

 

70 лет назад начался выпуск автомобиля "Победа". Первые машины сошли с конвейера в 46-ом, через год после разгрома фашистских захватчиков. Подробности в материале ТВ Кварц.

Проект автомобиля существовал еще в довоенное время и был представлен Сталину в июне 45-го. В дальнейшем "Победа" выпускалась еще 12 лет. Всего было сделано 250 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в Московском регионе их осталось чуть больше 13 тычяч штук, большая часть из которых давно не на ходу. Их, как правило, продают по частям. Самой дорогой деталью «Победы» считается та, на которой осталась заводская краска. А самой важной — крышка бардачка.

Кстати, каждый автомобиль "Победа" собирали вручную, так что детали не всегда подходят на другую машину, их нужно примерять, прямо как костюм. В достойном состоянии в Москве насчитывают не больше 40 автомобилей легендарной марки "Победа".

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter