8 апреля 2020 3890
Уборку подъездов контролируют жители
Холлы первых этажей, дверные ручки, перила, лифты и домофонные панели, должны быть обработаны в первую очередь. В многоквартирных домах, на ежедневной основе управляющие компании проводят обработку подъездов. В некоторых, трудятся и клининговые организации. Дезинфицирующее средство на сегодня - главное оружие коммунальных служб. На Большой Зеленовской, 58 - уборка по расписанию.
Защитные костюмы, маски, очки, перчатки и бахилы. Это средства защиты персонала клининговой компании. Они на ежедневной основе убирают и обрабатывают подъезды Подольска. Перед выходом на объект сотрудники проходят инструктаж. И только после этого приступают к своей работе.
Лифтовые кабины, полы, почтовые ящики, перила, двери и стены. Два раза в неделю с последнего по первый этаж подъезд поддается тщательной уборке. После этого парадные дома обрабатывают дезинфицирующими средствами. Стены опыляют трехпроцентным раствором перекиси водорода, а пол - хлоргексидином. Такой состав убивает все микробы и инфекции. Сегодня на Большой Зеленовской, 58 контролирует уборку директор управляющей компании.
- Согласно постановлению правительства Московской области мы проводим ряд мероприятий, для того чтобы не допустить заболеваемость среди населения и распространения коронавирусной инфекции. Поэтому мы ежедневно, проводим мероприятия по помывке и санитарной обработке подъездов, - говорит
Игорь Базавлуцкий, директор УК МУЖРП №12 г.о. Подольск.
Жители дома подтверждают чистоту и сами стараются обезопасить себя и соседей от возможности заражения коронавирусной инфекцией.
- Да, ежедневно обрабатывается подъезд в соответствии с графиком, он у нас вывешен на информационной доске. Лифты обрабатываются, тамбура мы свои обрабатываем сами. Висит вся информация, - делятся жители.
На первых этажах информационный стенд, здесь есть все. График, памятка о соблюдении карантина и номера телефонов, по которым жильцы дома могут обратиться в случае некачественной уборки или отсутствия дезинфекции в своем подъезде.
- В качестве контроля за управляющими компаниями также в ежедневном режиме муниципального жилищного контроля осуществляются проверочные мероприятия. Мы анализируем, обобщаем эту информацию, где есть замечания к управляющей компании. Даем им эти замечания для устранения и контролируем, как эти нарушения и замечания исправляются, - заключает
Владислав Лукьяненко, замглавы администрации г.о. Подольск по ЖКХ.
В Подольске около шести тысяч подъездов, входные группы которых, должны обрабатываться на ежедневной основе. Если управляющая компания недобросовестно выполняет свои обязанности, вы можете обратиться на "горячую линию" ЖКХ.
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter