27 тысяч обращений - именно столько жалоб по всем сферам поступило от жителей нашего города с начала года. Все заявки с "Добродела", из социальных сетей и диспетчерских служб - теперь стекаются в единую систему МЦУР.
Вот наш город на тепловой карте Московской области. Здесь указаны и обращения жителей, и проблемные адреса. Зеленый цвет означает, что количество жалоб ниже среднего показателя. Подольск сейчас на 7 месте. А вот что касается красных и желтых зон в других округах - это уже тревожный звонок.
- Жалобы есть, но это не то критическое количество, которое есть в других муниципальных образованиях. Мы, конечно, на это не равняемся, но знаем, где находимся и где нужно прибавить обороты, - говорит Николай Пестов, Глава Городского округа Подольск.
Всё знаем, быстро решаем и не допускаем - такова концепция работы муниципального центра управления регионом. В сутки сюда стекаются сотни обращений. Жалобы с «Добродела» и из сети Интернет - всё сразу появляется в единой системе.
- То, что мы увидели сегодня, свидетельствует в пользу того, что система работает, она востребована и запущена. Она технически оснащена, - продолжает Николай Пестов.
Пока четыре блока: дорожное хозяйство, образование, медицина и ЖКХ. Порядок действий по решению проблем в разных направлениях уже отработан.
- Жалоба передается в управляющую компанию, там отрабатывается, и если есть какая-то проблематика, то докладывается в комитет, - заключает Илья Скоморохов, председатель Комитета по ЖКХ и благоустройству Подольска.
Сотрудник должен рассмотреть каждое обращение и дать ответ - чем быстрее, тем лучше. По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева к этой системе должны подключиться все округа Подмосковья. В подольском МЦУРе на сегодняшний день заявки принимают двадцать сотрудников. При необходимости штат будет увеличен.