Лента новостей
Подольск отметит День молодежи
23 июня 2018 / ЖКХ
Проект «proЖКХ» стартовал в Подмосковье
МЧС предупредило о порывах ветра до 18 м/c в воскресенье
Депутат предложил хоронить людей, не достигших пенсионного возраста, за счет государства
Москва полностью откажется от турникетов в общественном транспорте
В МФЦ начнут выдачу карт «Стрелка» льготной тарификации
Банки обязали информировать заемщиков о рисках валютных кредитов
22 июня 2018 / Здоровье
Глава Подольска поручил разобраться с затянувшимся ремонтом в Климовской больнице
В Минстрое назвали дату сдачи домов ЖК «Эстет» в Климовске
Подольск и его жители во время Великой Отечественной войны
Все новости
17 августа 2017 2159

Две управляющие компании не поделили многоэтажку на Силикатной

 

Дом как яблоко раздора. Два месяца назад жильцы высотки выбрали обслуживающую организацию «Антей Плюс», заключили с ней договор на год, и пока работой довольны. Неожиданно для большинства объявили собрание во дворе - свои услуги предложила управляющая компания «ПИК-комфорт». Закончилась встреча скандалом. Все подробности в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Марины Березиной.

Атмосфера во дворе накалена до предела. Хотя начиналось все вполне невинно - жильцов дома 12 по улице Тепличной пригласили на общее собрание. На повестке дня значится предложение выбрать новую управляющую компанию.

Вот только с обслуживающей организацией люди уже определились. Два месяца тому назад выбрали компанию «Антей Плюс» и ее работой вполне довольны.

«Мы даже еще первый взнос за первый месяц не внесли, а они уже начали выполнять работу. И это очень ободряет, приятно подходить к своему дому. Мы эту работу видим», - говорит житель дома №12 по ул. Тепличная Любовь Леликова.

«Оперативно выполняются работы на лифтах, устанавливаются камеры видеонаблюдения, покрашены подъезды, выкачана вода из подвалов. Жильцы довольны. Я не могу сказать, что за 10 лет этого дома что-то проводилось в таком объеме», - отметил председатель совета дома №12 по ул. Тепличная Эдуард Тетерев.

Но если так, откуда же возник вопрос о перевыборе управляющей компании? Говорят, инициировал собрание один из жильцов. Однако сам он в назначенный час почему-то не явился, да и соседи его знать не знают.

А вот о новой компании, которая предлагает свои услуги, наслышаны, и категорически против ее прихода.

«Управляющая компания «ПИК-комфорт», считая, что она лучше справится с обязанностями управляющей компании пытается, мы считаем так, рейдерским захватом захватить наш дом. Поэтому мы и вышли на это собрание», - добавил председатель совета дома №12 по ул. Тепличная Эдуард Тетерев.

Представители «ПИКа» в свою очередь уверяют: «Мы никому не навязываемся. Сами позвали».

«Мы пришли туда, собрание как таковое не получилось, не появился собственник. В результате собрание сорвалось. А работать мы будем, если нас будут приглашать, только такое условие. Самовольно мы не идем никуда, не навязываем свои услуги. Только по просьбе жителей», - уверяет начальник участка №1 «Дивизион Юг» компании «ПИК-комфорт» Игорь Рулев.

«ПИК-комфорт» в Подольске работает уже год, обслуживает шесть домов. Правда, отзывы о работе организации самые разные.

«Я не вижу никаких изменений. Две ступеньки забетонировали. Кроме подорожания квартплаты я ничего не вижу», - выразил мнение житель дома №10 по ул. Тепличная Анатолий Рожка.

«Сейчас начальник их приехал и говорит, что они отремонтировали наши подъезды. Никто не ремонтировал, мы ремонтировали за свой счет. И это было не в этом году, а в позапрошлом. И теперь у нас платежки за однокомнатную квартиру шесть тысяч будут», - отзывается Елена Григорьева.

На эти выпады представитель компании отвечает: недовольные всегда найдутся.

«Я считаю, что с 10 дома, то ли у них там разлад идет, то ли еще что-то. А люди в общем-то довольны, поскольку выбрали нас большинством голосов. Там же, в 10 доме открываем клиентский офис, чтобы им было удобно заходить, задавать вопросы и общаться на эту тему», - сказал начальник участка №1 «Дивизион Юг» компании «ПИК-комфорт» Игорь Рулев.

Как бы то ни было, жители Тепличной, 12, своих позиций не сдают. Выбор сделан и менять его они не собираются.

«Мы хотим обратиться и к нашему губернатору, и к этой же управляющей компании «ПИК-комфорт»: оставьте нас в покое, дайте год управляющей компании, которую избрал народ, поработать. А через год мы примем решение. Они нас устраивают, они будут дальше работать, и мы продлим договор, если нет- тогда через год поговорим», - сказала житель дома №12 по ул. Тепличная Алла Варварюк.

Руководитель компании «Антей-Плюс», которая сейчас обслуживает дом на Тепличной, уверена в поддержке жильцов. А за официальной помощью намерена обратиться в ГЖИ.

«Даже жители писали благодарственные письма на губернатора, на Сокова, на ГЖИ Московской области. Не хочется, конечно, но это пробел в законодательстве, мне кажется, что такое возможно управляющим компаниям каждый день приходить и инициировать собрания. Со своей стороны, как управляющей компании, мы очень надеемся, что государственная жилищная инспекция досконально проверит легитимность проведения данного собрания», - отметила управляющая управляющей компании «Антей Плюс» Лилия Крайнова.

Это уже не первый случай в Подольске, когда управляющие компании вступают в борьбу за тот или иной многоквартирный дом. Право выбора обслуживающей организации сегодня есть у всех, но важно, чтобы все происходило в рамках закона и по добровольному согласию всех проживающих.
 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter