Лента новостей
23 августа 2019 / Происшествия
В Щербинке с балкона горящей квартиры спасли троих людей
23 августа 2019 / Политика и общество
Вклад в будущее: «добрые крышечки» в подольском детсаду
23 августа 2019 / Происшествия
В Подольске поймали угонщика велосипедов
22 августа 2019 / Происшествия
Следком проводит проверку по факту гибели девушки на ж/д путях
22 августа 2019 / Политика и общество
В части Подольска отменили карантин по бешенству
22 августа 2019 / Политика и общество
Реки чище, воздух приятнее: В Подольске обновляют канализацию
22 августа 2019 / Политика и общество
День Государственного флага отмечают в Подольске
22 августа 2019 / Политика и общество
Юные гимнасты «Лидера» присоединились к акции по безопасности
21 августа 2019 / Происшествия
В Подольске задержан подозреваемый в мошенничестве
21 августа 2019 / Политика и общество
Подготовку к фестивалям в Дубровицах обсудили с главой города
Все новости
28 июля 2016 1125

В Москве борются с пробками оптимизацией движения

В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) стали использовать дешевые способы борьбы с пробками: оптимизация движения с помощью разметки, сужения полос, организации островков безопасности, дополнительных поворотов и разворотов, пишет Коммерсант.ру.

Этим летом планируется:

— увеличить количество полос движения за счет их сужения до 3–3,25 м;

— перекрыть выезды с магистралей/въезды на магистрали островками безопасности;

— сделать направляющую (канализирующая) разметку, которая обеспечит принцип «едущие прямо едут прямо, поворачивающие перестраиваются».

— повысить связность улично-дорожной сети и уменьшить перепробеги с помощью введения дополнительных разворотов, возврата левых поворотов или перевода односторонней улицы на двусторонний режим;

— исправить различные ошибки проектирования.

«В 2015–2016 годах ЦОДД уже реализовал полтора десятка проектов, используя вышеописанные схемы. Так, в конце 2015 года была введена новая направляющая разметка на Садовом кольце около Красных Ворот. Раньше, до реорганизации движения, едущим прямо приходилось перестраиваться, чтобы продолжить путь прямо, это создавало заторы. Теперь четыре полосы едут всегда прямо, левые ряды — для поворота. Аналогичная схема реализована на проспекте Андропова перед Нагатинской улицей», - сказано в материале.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 августа 2019
 Подольский выставочный зал
2 сентября 2019
 ДК "Октябрь"
25 августа 2019
 п. Дубровицы