Лента новостей
Мемориал Евгению Родионову установлен в день его памяти
23 мая 2019 / Спорт
Новые победы! Завершился открытый чемпионат Подольска по армрестлингу
23 мая 2019 / Происшествия
Подольчанин лишился крупной суммы в торговом центре
23 мая 2019 / ЖКХ
Любителей парковаться на газонах накажут рублем
В Госдуме приняли закон об обязательной фотофиксации техосмотра авто
«Волнительно, но совсем не страшно!» Юные ведущие - о своей работе на «Кварце»
Сколько потратили и на чем заработали? Публичные слушания по бюджету Подольска
23 мая 2019 / Образование
Прощай, беззаботное детство, здравствуй, школа!
23 мая 2019 / Культура
ЦОДД: С начала года произошло 63 аварии с участием мотоциклистов
23 мая 2019 / Культура
Фестиваль «Невесты Подмосковья» готовится вновь удивить
Все новости
28 июля 2016 1006

В Москве борются с пробками оптимизацией движения

В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) стали использовать дешевые способы борьбы с пробками: оптимизация движения с помощью разметки, сужения полос, организации островков безопасности, дополнительных поворотов и разворотов, пишет Коммерсант.ру.

Этим летом планируется:

— увеличить количество полос движения за счет их сужения до 3–3,25 м;

— перекрыть выезды с магистралей/въезды на магистрали островками безопасности;

— сделать направляющую (канализирующая) разметку, которая обеспечит принцип «едущие прямо едут прямо, поворачивающие перестраиваются».

— повысить связность улично-дорожной сети и уменьшить перепробеги с помощью введения дополнительных разворотов, возврата левых поворотов или перевода односторонней улицы на двусторонний режим;

— исправить различные ошибки проектирования.

«В 2015–2016 годах ЦОДД уже реализовал полтора десятка проектов, используя вышеописанные схемы. Так, в конце 2015 года была введена новая направляющая разметка на Садовом кольце около Красных Ворот. Раньше, до реорганизации движения, едущим прямо приходилось перестраиваться, чтобы продолжить путь прямо, это создавало заторы. Теперь четыре полосы едут всегда прямо, левые ряды — для поворота. Аналогичная схема реализована на проспекте Андропова перед Нагатинской улицей», - сказано в материале.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter