В Большом Подольске стартовал ямочный ремонт. В 2022 году планируют устранить около 3000 дорожных неровностей. На каких адресах уже работают бригады? Сколько ям залатали и сколько еще предстоит заделать?
Перед тем как устранить яму на дороге, ее сначала выравнивают по краям, придавая ей прямоугольную форму. Затем осушают от влаги, после этого растапливают асфальтобетонную смесь и, наконец, утрамбовывают виброплитой. На прошлой неделе Подольский комбинат благоустройства приступил к ремонту дорожного покрытия в нашем округе.
- Сейчас проводятся работы на улице Дзержинского, заделываем аварийные ямы холодным асфальтом. Ежедневно нашим предприятием заделывается порядка 10-12 кв.метров дорожного покрытия, - рассказывает Юлия Сушко, заместитель директора ПКБ.
Преимущество холодного асфальта заключается в том, что он обладает длительным сроком эксплуатации, его можно укладывать при низких температурах и для ремонта не требуется специальная техника. Ямы на дорогах после зимнего периода появляются из-за перепада температуры.
- За прошедший год нами было отремонтировано в течение сезона порядка 3 тысяч ям, это локальные повреждения асфальтового покрытия. На этот год у нас запланировано примерно так же. В настоящий момент проведены работы и устранено около 40 ям на Революционном проспекте, в центральной части города. Все работы планируем закончить до 1 мая, - заключает Роман Рязанцев, заместитель Главы по дорожно-транспортному комплексу и благоустройству Администрации г.о. Подольск.
Работа кипит и на улице Циолковского. После завершения ремонта дорог в центральной части города бригады приступят к устранению ям в микрорайонах Кузнечики, Климовск и Силикатная.