Лента новостей
24 января 2020 / Спорт
Подольск принимает Чемпионат России по волейболу
24 января 2020 / Культура
Зоопарк на бумаге в Выставочном зале Подольска
Почти 200 юнармейцев встретились «в белоснежных полях под Москвой»
24 января 2020 / ЖКХ
Снегопад в Подольске: открыта «горячая линия» для обращений граждан
Минтранс призывает к осторожности на дорогах
24 января 2020 / Происшествия
Приезжий в Подольске обокрал двух женщин на крупную сумму
Десяти подросткам в торжественной обстановке вручили паспорта
24 января 2020 / Происшествия
В Подольске обнаружили склад с крупной партией «левого» алкоголя
23 января 2020 / Спорт
«Витязь» в упорной борьбе уступил «Динамо». Видео 
23 января 2020 / Спорт
Подольские легкоатлеты завоевали медали ЦФО
Все новости
11 октября 2017 803

«Народный инспектор» поможет в борьбе с парковками на газонах

В Подмосковье представили новое приложение для смартфонов «Народный инспектор». Журналистам его презентовала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Как сообщается на сайте ведомства, «Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, через программу снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.  

- Для удобства жителей Московской области, а именно эту категорию граждан мы рассматриваем как основных пользователей продукта, «Народный инспектор» реализован как приложение программы «Добродел». После недавнего обновления «Добродела», наше приложение появилось у каждого пользователя этой программы, а это огромная аудитория численностью около 435 тысяч человек, - пояснила Витушева.

Витушева также добавила, что приложение доступно жителям с 3 октября. Учитывая активность жителей, специалисты прогнозируют появления уже в начале 2018 года около 60 тысяч активных пользователей приложения.

За три дня с момента запуска приложения в адрес ведомства поступило 332 жалобы от 119 уникальных пользователей. 153 сообщения были отклонены из-за некорректного ввода данных, некачественных материалов. Остальные направлены на второй уровень модерации. По 110 присланным материалам уже возбуждены административные дела.

 

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter