Лента новостей
Работа в волонтерском центре Подольска продолжается в ежедневном режиме
28 марта 2024 / Образование
Лучшие университеты и институты Москвы и Подольска приняли участие в проекте «Карьера и Образование»
«Знание» - это сила»: гуманитарно-технический колледж Подольска отмечает юбилей
Юной жительнице Подольска вручили сертификат на приобретение квартиры
Талантливая молодежь Подольска борется за премию имени Максима Соколова
В Подольске продолжает свою работу выездная администрация
Глава Подольска поздравил военнослужащих и ветеранов Национальной гвардии с профессиональным праздником
В Подольске проходят рейды по уклонистам
26 марта 2024 / Культура
Школьники Подольска блеснули в городе на Неве
В общественной приемной «Единой России» прошла традиционная встреча с жителями Подольска
Все новости
30 января 2018 10867

Директор автоколонны №1788 Сергей Филимонов о достижениях и задачах на будущее

 

Любит охоту, но еще больше - свою работу. Сергей Филимонов - новый директор Автоколонны №1788. В должность вступил в начале этого года и уже наметил планы на ближайшее будущее. Руководитель считает, что предприятию просто необходимы преобразования. Какие? Об этом корреспондент ТВ «Кварц» Алёна Кандалова узнала из первых уст.

В 6 утра ежедневно в диспетчерскую входит директор. К этому моменту все автобусы должны быть на линии. Сергей Филимонов в автоколонне - человек новый, но к делу подходит основательно, поэтому каждый шаг контролирует лично. В 7:30 уже в кабинете - разбор полетов минувшего дня и задачи на текущий. В Подольск новый руководитель перешел с должности главного инженера из Серпухова.

«Вроде скучно уже стало, там колонну подняли с колен, она сейчас одна из лучших автоколонн «Мострансавто», там все шикарно работает, теперь я вернулся домой», - рассказал директор Автоколонны №1788 Сергей Филимонов.

Сергей Александрович - коренной подольчанин. Автоколонна №1788 для него родная, отец полжизни проработал здесь водителем. Дом в двух шагах, но вот возвращается он туда только затемно. К такому режиму новому начальнику не привыкать, трудовой стаж в транспортной сфере превышает 20 лет. Все недочеты видит насквозь.

За три недели его работы ряды уже пополнили 20 водителей, готовы принять еще 90. С 1 февраля повышают зарплату - в среднем она составит 60 тысяч. Еще одна проблема, которую предстоит решить - низкий уровень обслуживания собственного автопарка.

«Задача у меня поставлена генеральным директором, в первую очередь, убрать эту катастрофу и максимально поднять машины, новые машины, очень жалко, что новые машины здесь в нехорошем состоянии», - отмечает Сергей Филимонов.

Вот уж поистине «сапожник без сапог», ведь от других подмосковных городов, автопарки которых обслуживает подольская автоколонна, нареканий нет. Значит специалисты грамотные, видимо, нужно просто изменить отношение к собственному хозяйству.

Целую линию огромного ангара занимают автобусы из Домодедово, Видного, Серпухова, Наро-Фоминска и Чехова. Но качественно проведенное ТО - только полдела. Перед каждым выходом на линию, проверяют не только машины, но и водителей.

«После того, как водитель взял путевой лист, он знает уже свой маршрут, он заходит сюда, идет замер давления, продувка на алкоголь», - рассказывают в автоколонне.

Все данные о состоянии водителя врач фиксирует в специальном предрейсовом журнале. За всем происходящим с этого года следят и на высшем уровне. Информация поступает в режиме онлайн в областное подразделение Мострансавто.

Ежедневно на линию выходят 168 автобусов, которые охватывают более 60 маршрутов. По транспортной укомплектованности Подольск замыкает четверку лидеров Подмосковья, но парк продолжает обновление. Лиаз 5250 - усовершенствованная модель, в проектировке которой участвовал сам Сергей Филимонов.

«На тех автобусах безысходно, либо кондиционер, либо печка, там не окон ничего не открыть, вообще ничего нет, вот нас услышали, пять форточек нам поставили», - сказал Сергей Филимонов.

Появились распашные двери, лифты для маломобильных пассажиров и сидения стали более удобными. Таких новинок в автоколонне уже 8, до конца года должно стать 35. Развивать планируют и маршруты. Если Минтранс одобрит, то от Юбилейной начнут курсировать автобусы до Москвы, минуя город, по «Южному обходу».

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter