Офисы МосОблЕИРЦ начали работать в новом режиме - даже если рабочий день подошел к концу, офис не закроется до тех пор, пока не будет обслужен последний посетитель, сообщается на сайте Московского областного единого расчетного центра.
«Такое правило - знак вежливости и уважения к нашим клиентам – действует теперь во всех офисах расчетного центра», – сообщил Владислав Колесников, генеральный директор МосОблЕИРЦ.
Московский областной единый расчетный центр производит расчеты и начисления за жилищно-коммунальные услуги и обслуживает более 2,4 миллионов лицевых счетов жителей Подмосковья. Открыто порядка 200 клиентских офисов, в каждом из которых соблюдаются единые стандарты очного обслуживания, в том числе - прием в режиме «одно окно - одно обращение», наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты. Теперь к этим требованиям добавилась обязанность обслуживания до последнего посетителя.