Лента новостей
17 июня 2018 / Происшествия
В МИСе ликвидирован пожар в квартире
В Минтруде назвали категории граждан, которых не коснется увеличение трудоспособного периода
17 июня 2018 / Здоровье
Андрей Воробьев: «Вы избавляете от боли и страданий»
17 июня 2018 / Культура
Самый большой футбольный мяч в Подмосковье представят в музее «Новый Иерусалим»
Билеты в купе от 999 рублей появились в продаже
17 июня 2018 / Происшествия
Виновному в ДТП с автобусом в Ознобишино отказано в условно досрочном освобождении
Этой ночью общественный транспорт Москвы будет работать до 3 часов
Первый подмосковный «Мерседес» достанется самому заслуженному человеку области
Вячеслав Фетисов: «В ваших руках находится самое дорогое – здоровье и жизнь человека»
Съезд с Южного обхода на ул. 43-й Армии начнут строить в 2019 году
Все новости
2 ноября 2017 1082

Курс на взаимопонимание: подольчане оценили работу новой управляющей компании

 

Под лежачий камень вода не течет. Это поняли жители нескольких домов в Кузнечиках. Инициативные жильцы сменили управляющую компанию, и результат не заставил себя долго ждать. Перемены оценили все, в том числе и наша съемочная группа. Подробности в репортаже корреспондента ТВ «Кварц» Алёны Кандаловой.

На входе встречают камеры видеонаблюдения, выстроены в ряд почтовые ящики, в порядке информационные стенды. Сергей Бирюков рассказывает, что управляющую компанию на Смирнова, 2 сменили два года назад. С приходом «Августа» в подъезд не стыдно показать.

«Полностью отштукатурили, покрасили стены такой краской, довольно приличной, нормальной, повесили информацию, куда звонить при пожаре», - говорит председатель совета дома №2 по улице Смирнова Сергей Бирюков.

Это не по губернаторской программе, а обычный текущий ремонт, как положено, в срок. Да и пользоваться услугами компании приятно и удобно. К примеру, мобильное приложение. И заявку на ремонт примут, и показания. Порядок навели не только внутри.

«Мы активно взаимодействуем, сотрудничаем, самое главное, что управляющая компания адекватная, она реагирует на жалобы и обращения. Если мелкое замечание, в течение дня или в течение суток это все устраняется», - добавляет Сергей Бирюков.

Благодаря совету дома и с бухгалтерией расхождений нет, и по воде, и по электричеству цифры фиксируют вместе с управляющей компанией ежемесячно, каждый в свой журнал. В планах у актива дома - сделать баскетбольную площадку. И здесь они рассчитывают на помощь обслуживающей организации. Рады «Августу» и на Смирнова, 7.

Установка балконных дверей - только начало. Решили одну из самых наболевших проблем - залатали межпанельные швы. По территории приятно пройтись, появились клумбы, урны у подъездов, а главное - безопасно, каждое движение фиксируют камеры.

«У нас есть еще и в What’sApp чат, в котором есть и УК, и жители, где каждый житель может написать свою проблему, и она решается мгновенно, не то, что завтра, после завтра, а мгновенно. Мы все-таки надеемся, что с помощью «Августа» мы сможем поставить детскую площадку», - говорит активистка совета дома №7 по улице Смирнова Валентина Сморкалова.

На месте, где планировали площадку, было болото и глыбы мусора. Жильцы заняли первое место в голосовании на «Доброделе» по благоустройству. Уверены, что вместе можно горы свернуть.

«Председатель дома - это призма, как зеркало дома, который помогает нам понимать проблематику дома, который помогает нам строить дальнейшие планы по ремонту, по благоустройству территории. То есть, чтобы мы понимали, что мы выполняем работы качественно и те, которые хочет от нас заказчик», - отметил главный специалист по работе с населением УК «Август ЖКХ» Александр Чернышев.

С просьбой, за советом или за помощью обращаться можно напрямую к своему специалисту. Он всегда рад встрече. «Август ЖКХ» обслуживает 32 многоквартирных дома, и если раньше это было только новое жилье Кузнечиков, то сейчас они берутся за вторичный фонд.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
КСК Фаворит