Лента новостей
18 августа 2018 / Политика и общество
В Подмосковье завершили проверку школ на пожарную безопасность
18 августа 2018 / Политика и общество
С 18 августа можно перепрошить соцкарту для бесплатного проезда по Москве
17 августа 2018 / Политика и общество
С 17 августа в Подмосковье пустили 10 новых автобусных маршрутов до СНТ
17 августа 2018 / Образование
В подольских школах начали внедрять электронные учебники
17 августа 2018 / Политика и общество
В Подольском торговом центре живет… привидение
17 августа 2018 / Здоровье
Роскомнадзор сообщил о закрытии страниц о «зацеперах» и «руферах»
17 августа 2018 / ЖКХ
После ливня многоэтажка на Парковой оказалась полностью затоплена
17 августа 2018 / ЖКХ
В микрорайоне Львовский облагораживают дворовые территории на улице Советской
17 августа 2018 / ЖКХ
В Подольске 21 августа не будет света на двух улицах
17 августа 2018 / Политика и общество
ЦОДД: С 15.00 на выездах из города ожидаются пробки
Все новости
16 июля 2018 1137

Добродел в действии - на что чаще всего жалуются горожане

 

Зачем просить дважды? Подольчане все чаще стали писать жалобы на Добродел, даже не сообщая о своей проблеме в управляющую компанию или местный отдел администрации. Срок решения поставленной задачи на Доброделе - 6 дней, это уже все знают. А потому исполнителям даже не звонят. Марина Березина выясняла, на что жалуются жители поселка Львовский.

В подъезде дома на Горького погасла лампочка. Казалось бы, в чем беда? Ну, перегорела, надо заменить. Тем не менее, жители решили написать жалобу на Добродел. Лампочку заменили, а осадочек остался. Впрочем, это редкий случай.

- Жителям хотела бы сказать благодарность за то, что они не только обращаются на Добродел, но и сообщают в дежурно-диспетчерскую службу управляющей компании Комтех, которая несет ответственность в данных подъездах, - Ольга Логинова, главный эксперт территориального отдела «Львовский».

Жалоба на отсутствие света в подъезде поступила в прошлый четверг. В субботу уже все было в порядке. Некоторые жители вообще не заметили временного неудобства.

- Да нормально мы живем! Ну, бывает - лампочка сгорела. Подумаешь! Это же не война! - говорит Иван Романович, житель мкр. Львовский.

Здесь же наладили уличное освещение: тоже заменили лампы. А в прошлом году в этом дворе появилась детская площадка. Не пустует ни дня.

- По-моему, все хорошо! Если криков во дворе нет, значит все прекрасно.

- Да, все хорошо. Косят траву, убирают мусор, все достаточно чисто. Еще бы нам на подъезды пандусы для колясок поставили - вообще замечательно!

И такая работа ведется, говорят работники администрации. В этом году на Львовке установили 4 пандуса, в плане - еще больше сорока. Тщательно следят за окосом травы. Недавно поступила жалоба на заросли вокруг детской площадки на улице Пролетарской. Как оказалось, речь шла о соседней территории возле магазина. Все же и там порядок навели. Отдельное внимание - дорогам. Ямочный ремонт завершен на всех улицах. Однако пробоины появляются вновь.

- Данная территория входит в зону обслуживания магазина Дикси. Мы обратились к руководству магазина. Но нужно было делать заявку в головную контору. И чтобы не попадало в разряд просроченных это обращение заявителя, учитывая, что был действительно установлен провал, мы обратились в МБУ ПКД администрации Подольска. Предприятие откликнулось оперативно, и 13-го они положили асфальт, - рассказывает Александр Литвин, начальник территориального отдела «Львовский».

Яму возле супермаркета залатали. Но большегрузы тут же продавили свежий асфальт. Так что скоро будут переделывать. На сегодняшний день на Львовке осталось подлатать только ямы во дворах. На них, кстати, тоже на Добродел жалуются, несмотря на то, что все неровности уже учтены и оцифрованы.

 
Система Orphus
Обнаружили ошибку? Сообщите нам: выделите ее и нажмите Ctrl+Enter